Тинькофф Банк – это кредитная организация, которая занимается предоставлением своих продуктов удаленно. Клиенты банка получают профессиональное обслуживание через интернет сервисы и мобильную связь. Самыми востребованными банковскими продуктами являются пластиковые кредитные карты. При их оформлении клиенту подключается услуга оповещения. От пользователей пластиковых карт банка можно часто слышать вопросы о том, как отключить смс. Банк Тинькофф предлагает несколько удобных вариантов отключения, о которых пойдет речь в данной статье.
Что такое СМС информирование и его отличие от СМС банкинга
Во всех тарифных линейках продуктов Тинькофф банка предусмотрены такие услуги, как СМС информирование и СМС банкинг. СМС информирование позволяет клиенту быть в курсе такой информации, как выпуск пластиковой карты, ее активизация и блокирование, происходящие действия в онлайн кабинете. Услуга SMS банк Тинькофф предоставляет детальное состояние карточного счета клиента.
Главным отличием этих оповещений является то, что СМС банкинг имеет не только бесплатный, но и платный режим пользования. Например, чтобы быть в курсе всех операций, связанных с расходами и поступлением денежных средств, клиенту необходимо заплатить 59 рублей один раз в месяц. Есть тарифные планы в рамках, которых данное оповещение предоставляется по сниженной стоимости и составляет 39 рублей ежемесячно. Также Тинькофф банк предусмотрел для своих постоянных клиентов бесплатное использование информационных сообщений, в рамках которого будут предоставляться данные о денежных приходах на карточный счет, напоминания о предстоящем платеже.
Положительные стороны информирующих сообщений
Большинство карт Тинькофф банка предназначены для безналичного расчета. Ими можно оплатить как товары, так и услуги. СМС оповещение приходит сразу после того, как клиент расплатился. Благодаря этому можно выделить ряд преимуществ, которые существенно упрощают использование пластиковых карт. В последнем сообщении всегда отображается активный остаток денежных средств. Не нужно производить вход в онлайн версию личного кабинета, и просматривать баланс карточного счета. Можно сразу увидеть, если по ошибке в магазине удержали двойную сумму для оплаты и быстро среагировать и вернуть денежные средства обратно.
Если клиент потерял пластиковую карту, то может сразу же произвести блокировку, отправив сообщение на определенный номер.
Как правильно деактивировать услугу
Прежде чем раздумывать над вопросом, как отключить мобильный банк Тинькофф, необходимо взвесить все за и против, а также разобраться, не слишком ли много можно потерять от совершенного действия. Важно понимать, что расплачиваясь в интернет магазинах или на различных сайтах, приобретая те или иные услуги, доступ к карточному счету может быть взломан опытными мошенниками. Если информация о постороннем списании денег с карточного счета поступит оперативно, то есть возможность сохранить большую часть средств, своевременно заблокировав карту.
Если все же услуга информирования в виде сообщений больше не актуальна для клиента, то отключить ее можно одним из способов:
- Позвонить на горячую линию банка Тинькофф и сообщить о ненадобности данной услуги. Номер клиентского центра – 8-800-555-77-78, звонок с любого телефона бесплатный. После того как идентификация личности пройдет успешно услуга будет отключена.
- Деактивировать услугу можно при помощи кабинета пользователя на официальном сайте банка. Для этого нужно войти в систему с помощью логина и пароля. В разделе «Счета» необходимо выбрать ту карточку, от которой поступление СМС оповещений больше не требуется. Найти и кликнуть на ссылку «Управление услугами» и найти иконку «СМС информирование». Услугу можно деактивировать, убрав галочку. После чего поступить сообщение с одноразовым кодом, который нужно ввести для того, чтобы подтвердить отключение.
- Можно оформить отключение услуги через собственные терминалы Тинькофф банка. Для этого необходимо проследовать подсказкам на экране устройства. Для активации терминала необходимо наличие той карты, от которой требуется отключить информационные оповещения.
Внимание! Плата за информирующие сообщения списывается единожды в начале месяца, поэтому при отключении удержанная ранее сумма не будет возвращена на счет клиента.
Лучше всего выполнять отключение в конце месяца, когда оплаченная услуга будет по большей части использована.
После отключения клиент в любое время может вернуть себе услугу СМС оповещение любым удобным для себя способом. Не стоит раздумывать, как подключить мобильный банк Тинькофф, ведь действия по обратной активизации услуги аналогичные тем, которые требовались для отключения.