Использование пластиковых карт значительно упрощает процесс расчетов при оплате покупок или услуг. Ведущие финансовые учреждения страны при этом стремятся обеспечить свои клиентам максимально возможное количество способов мониторинга состояния карточного счета. Газпромбанк не является исключением. На сегодняшний день доступны разные варианты, как узнать баланс карты Газпромбанка.
Способы уточнить баланс карты Газпромбанка
Баланс на Газпромовской карте можно проверить стандартными способами: лично в отделении, по звонку оператору, посредством сетевого или мобильного банкинга, с помощью банкомата или по смс-запросу. Спектр доступных вариантов разработан специально для разных категорий клиентов, чтобы каждый смог подобрать себе оптимальный.
Мобильное приложение Телекард
Мобильное приложение Телекард позволяет проверить баланс карты Газпромбанк онлайн с телефона или планшета. Скачать его можно на официальном портале учреждения или на сайтах Play Market или App Store. Устанавливается приложение на базе Android и iOS.
Процедура регистрации новой учетной записи в системе Телекард занимает несколько минут. Для получения сведений о своих банковских продуктах необходимо зайти в систему.
После входа запрос баланса осуществляется в разделе «Сервисы/Услуги» нажатием кнопки «Баланс». Опция доступна в любое время суток, информация о состоянии счета поступает пользователю мгновенно.
Запрос остатка СМС-командой
При необходимости получить данные по карточному счету можно через смс. Это актуально в случаях, когда доступа к интернету нет, а получить сведения нужно срочно. Правда, требуется заблаговременно подключить смс оповещение в офисе банка или посредством его банкомата.
Получение уведомления об остатке по карточному счету осуществляется путем отправки смс команды «!BAL******» (******– шесть цифр с конца из номера пластика) в адрес службы поддержки абонентов +7926-2400222 или +7903-7976222. В ответном смс придут данные по балансу карточки, согласно запроса.
Смс информирование Газпромбанка предоставляется в непрерывном режиме и бесплатно в течение первых трех месяцев пользования. Далее стоимость определяется количеством используемых опций и среднемесячным остатком по счету.
Если на карте хранится не меньше 25 тысяч рублей, то пользоваться сервисом владелец карты может бесплатно. В остальных случаях придется платить 59 рублей в месяц.
Интернет-банкинг Домашний Банк
Получить выписку по балансу своей карты через интернет возможно на сайте https://homebank.gazprombank.ru/. В процессе оформления банковской карты Газпромбанка оператор учреждения предоставляет клиенту первоначальные данные для авторизации в фирменном сервисе «Домашний Банк». После стартовой регистрации в банкинге их потребуется сменить на стационарные для безопасности персональных данных.
С помощью опций интернет-банкинга можно получить подробный отчет о движении средств по счетам, узнать остаток по кредиту Газпромбанка и совершать различные платежные транзакции.
Для проверки баланса карты нужно перейти в раздел «Банковские карты». В нем содержится подробная информация об имеющихся пластиковых карточках, в том числе, отражается остаток по счету.
Банкомат
Использование устройства Газпромбанка возможно только при наличии карты на руках. Запрос баланса осуществляется после авторизации в системе банкомата (вставки карточки и ввода ПИН-кода).
Операция выполняется через переход в раздел «Проверка баланса» пользовательского меню аппарата. В результате на экран или на чек (по выбору пользователя) будет выведен остаток по счету карты.
Для получения услуги рекомендуется воспользоваться устройствами Газпромбанка, поскольку в этом случае с владельца карты не берется комиссионный сбор. А при использовании аппаратов сторонних банков за предоставление услуги нужно будет оплатить комиссию.
Звонок в информационную службу
Служба поддержки абонентов Газпромбанка работает без перерывов и выходных в круглосуточном режиме. Однако, согласно сообщениям пользователей на форумах, в утренние часы и после 18:00 звонки обрабатываются более оперативно.
Главный номер горячей линии Газпромбанка 8800-100-07-01. Для клиентов банка в Москве и области функционирует отдельная линия связи по номеру +7495-913-7474. С мобильных телефонов можно позвонить на короткий номер техподдержки *0701.
В пределах границ РФ услуги телефонии бесплатны. Если звонок совершен из-за границы, тарификация будет осуществляться в соответствии с расценками оператора мобильной связи.
Обращение в отделение банка
Этот вариант является самым затратным по времени. Перед посещением офиса Газпромбанка необходимо взять с собой паспорт и саму карточку. Все это потребуется отдать сотруднику для проверки данных.
После идентификации личности клиента необходимо будет назвать секретное слово. Затем сотрудник банка проверит баланс карточного счета и сообщит его клиенту. По требованию он может его распечатать на бумажный носитель.
Газпромбанк предоставляет держателям пластиковых карт широкий выбор вариантов проверки баланса своей карты. Ориентация на разные категории клиентов позволяет максимально комфортно обслуживаться в учреждении как молодежи, так и пожилым людям. Проверить состояние своего карточного счета можно как лично в банке, так и удаленно через сеть интернет. При использовании сервисов Газпромбанка данная процедура проводится бесплатно.