Для обеспечения комфортного обслуживания корпоративных клиентов Сбербанк предлагает сервис Сбербанк бизнес онлайн. С его помощью фирмы и организации могут осуществлять финансовые операции и вести учет своей деятельности. В случаях, когда доступ к личному кабинету по каким-либо причинам утерян, пользователю потребуется заполнить заявление на восстановление пароля Сбербанк бизнес онлайн. Рассмотрим, как это сделать.
В каких случаях учетная запись блокируется банком
Прежде, чем изучать информацию о том, как восстановить пароль Сбербанк бизнес онлайн, следует понимать, почему банк может заблокировать учетную запись клиента:
- Превышен лимит для ввода верного пароля. На стартовой странице корпоративному клиенту дается пять попыток для ввода верного шифра. Если все попытки были использованы, а правильная комбинация так и не была введена, аккаунт блокируется автоматически.
- Банковское обслуживания организации было прекращено. Если договор между корпоративным клиентом и банком был расторгнут или завершен, учетная запись блокируется автоматически.
- Блокировка по заявке руководства организации. Обычно такие меры предпринимаются в случае увольнения или перевода сотрудника, имеющего доступ к личному кабинету. Руководство компании направляет в банк заявку на блокировку учетной записи или заявление на сброс пароля.
- Подозрения на мошеннические действия с аккаунтом. Если у компании или банка возникают подозрения, что доступ к учетной записи получено посторонними лицами, ее блокируют до выяснения обстоятельств.
Чтобы выяснить причины блокировки аккаунта Сбербанк бизнес онлайн, достаточно позвонить на горячую линию банка по номеру 8(800) 5555-777. Оператор уточнит причину приостановки доступа и проинструктирует, как восстановить пароль.
В системе бизнес банкинга действует раздельный функционал для разных сотрудников предприятия, в зависимости от их должности. Изучить его подробно можно в меню личного кабинета организации после регистрации в системе. Иногда случаются ситуации, когда сотрудники фирмы забыли пароль. Что делать в таком случае?
Разблокировка доступа к учетной записи Сбербанк бизнес онлайн
Восстановить доступ к аккаунту предприятия можно двумя способами:
- самостоятельно,
- в отделении Сбербанка.
Самостоятельное восстановление доступа
Корпоративный клиент банка может разблокировать учетную запись в бизнес банкинге самостоятельно в случае, если был утерян или забыт пароль, но известен логин для входа в систему. Помимо пароля требуется помнить кодовое слово Сбербанк бизнес онлайн.
Чтобы восстановить доступ, нужно выполнить следующие действия:
- На стартовой странице входа в личный кабинет ввести логин аккаунта. Ниже нажать кнопку «Забыли пароль?».
- Банк потребует от клиента персонализироваться путем ввода логина и цифр с представленной картинки.
- В ответ на электронную почту, указанную при регистрации в сервисе, будет направлено письмо со ссылкой на страницу введения кодового слова.
- В появившемся окне нужно ввести кодовое слово. Его клиент задает также при регистрации в системе.
На мониторе появится окно для смены пароля. Следует задать новую комбинацию и сохранить ее, чтобы в будущем не пришлось проходить процедуру повторно.
После прохождения всех этапов будет задан новый шифр для входа, доступ к аккаунту буде возобновлен. Подробная пошаговая инструкция по восстановлению доступа содержится также на сайте Сбербанка в «Руководстве пользования Сбербанк бизнес онлайн».
В некоторых случаях разблокировать учетную запись самостоятельно невозможно. Для этого требуется личное присутствие руководство предприятия в отделении Сбербанка.
Восстановление доступа в отделении банка
Если был забыт или утерян логин для входа в систему, восстановить его можно только при личном посещении банка. Для этого от руководства потребуется заполнить заявление на смену пароля Сбербанк бизнес онлайн.
С собой у представителя организации должны быть документы, подтверждающие его личность и принадлежность к компании. Это нужно для точной идентификации личности.
Бланк заявление можно скачать на сайте Сбербанка и заполнить заранее в офисе, чтобы не тратить время на его заполнение в отделении банка. Следует быть внимательным при заполнении и проверить, чтобы заполненные данные соответствовали тем, которые были введены при заключении договора на банковское обслуживание.
Безопасное пользование сервисом Сбербанк бизнес онлайн
Есть несколько действенных рекомендаций, которые помогут избежать сложностей и блокировки учетной записи корпоративного клиента:
- Осуществлять вход в личный кабинет следует только с проверенного оборудования. Не стоит пользоваться сторонним программным обеспечением.
- Не рекомендуется устанавливать сомнительные дополнительные приложения, стабильная работы системы этого не требует.
- Вход в учетную запись осуществляется только по логину и паролю пользователя, никаких других данных вводить не нужно.
- Работа в системе бизнес банкинга не поддерживает функцию подтверждения или отмены транзакций путем ввода проверочного кода из смс-сообщения.
Соблюдение элементарных мер безопасности обеспечит эффективное действие сервиса, поможет отслеживать все проведенные операции и контролировать финансовую деятельность компании.
В случае, если по каким-либо причинам доступ к аккаунту Сбербанк бизнес онлайн был утерян, его можно достаточно быстро восстановить. Процедура восстановления будет зависеть от обстоятельств утраты контроля. Сбербанк старается максимально обеспечить безопасность банковского обслуживания корпоративных клиентов и содействовать возобновлению доступа в случае необходимости.