В процессе проведения различных операций через банкомат, клиенты иногда получают уведомление на экране о том, что после окончания операции банковская карта будет изъята. Такое бывает, когда банковская карта оказывается в руках злоумышленников, и система безопасности, забирает карту, таким образом, обеспечивает клиентам максимальную безопасность и сохранность денежных средств на карте.
Если карта Сбербанка оказалась внутри банкомата без возможности ее возврата, позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 555-55-00 и сообщите сотрудникам банка о вашей проблеме.
Основные причины изъятия карты банкоматом
Банкомат может «зажевать» карточку и не вернуть, по следующим причинам:
- Окончание срока действия карты (период действия карты указан на лицевой стороне пластика, а последним днем является последний день месяца, который написан на карте),
- Нахождение карты в приемном окошке банкомата более 45 секунд (эта функция создана в целях безопасности на тот случай, если клиент банка забыл забрать карту),
- Трехкратное введение неправильного пин-кода (такое бывает, когда картой владеют мошенники),
- Технические повреждения банковской карты (например, если стерта магнитная лента),
- Нахождение карты в черном списке Сбербанка,
- Неисправность устройства самообслуживания.
Что делать, если банкомат забрал карту Сбербанка
Горячая линия, на которую можно позвонить в случае «затягивания» карты банкоматом, работает в режиме 24/7. Сотрудник банка потребует назвать кодовое слово, которое прописано во время заполнения банковского договора, а также сообщить все данные карты и номер банкомата (написан на боковой панели устройства самообслуживания). Если данная ситуация случилась в банковском отделении, обратиться за помощью можно прямо к сотрудникам филиала.
Данную карту в дальнейшем нужно перевыпустить. Чтобы заказать новую карту, необходимо написать заявление на восстановление пластика в отделении банка или в личном кабинете «Сбербанк Онлайн». Чтобы подать заявку дистанционно, нужно будет выбрать конкретную карту и нажать кнопку «Перевыпустить». О готовности новой карты сможете узнать в контактном-центре Сбербанка или в личном кабинете.
Карта будет выдана клиенту не менее, чем через 2 недели с момента подачи заявки.
Желательно, «зажёванную» карту сразу заблокировать, позвонив на горячую линию банка, где можно попросить сотрудника сделать вам дубликат карты, но в любом случае, просьба будет выполнена не сразу.
Если на карте были денежные средств, то их можно снять через кассу банка, предварительно оформив заявку и передав ее банковским работникам. Обращаться нужно в то отделение, где была получена карта.
Клиенты Сбербанка могут оформить моментальную карту, исключительно по паспорту. Такую карту, можно заказать во временное пользование. Название данного продукта – карта «Momentum».
Если банковскую карту держали в картоприемнике более 45 минут, то она автоматически будет изъята банкоматом. Относитесь внимательно к своим карточкам, и тогда они всегда будут с вами!
Какие карточки забирает банкомат
Если в банкомат встроена функция изъятия банковских карт, то по большому счету, «съедена» может быть, как кредитная, так и дебетовая карта. Часто, в случаях с кредитными картами, банкомат может выдать электронное предупреждение на экран и отменить какую-то операцию после чего вернуть карту.
Несмотря на это, необходимо быть предельно внимательными при использовании банкомата и проявляйте осторожность в процессе совершения различных операций по банковской карте.
,Сегодня сложно себе представить современную жизнь без интернета и всевозможных онлайн-сервисов. Для полноценного использования,Налогоплательщикам РФ предлагаются комфортные условия для того, чтобы выполнять свои обязанности и права. В,Для удобного взаимодействия населения с представителями исполнительной власти был создан специальный портал Добродел. Официальный,Большая часть молодых семей хочет иметь отдельное жилье. Но его приобретение могут позволить себе