На территории РФ Сетелем-банк стремительно набирает популярность среди желающих воспользоваться выгодными кредитными предложениями. Однако у клиентов часто возникают вопросы, с которыми они не могут разобраться самостоятельно. Для решения поставленной задачи было разработано несколько способов связи с клиентской поддержкой.
Телефоны горячей линии Сетелем-банка
Как связаться с оператором Сетелем банка напрямую? Самым востребованным способом связи является звонок по бесплатной линии 88&thinsp,005&thinsp,005&thinsp,503. Вне зависимости от региона, плата за разговор не взимается. Поскольку клиентская поддержка работает 24 часа в сутки, каждый пользователь сможет проконсультироваться по возникающему вопросу в любое время.
Если клиент находится за границей, то номер набирается с префиксом +7&thinsp,4&thinsp,957&thinsp,295&thinsp,200. Для осуществления звонка со стационарного номера, набираем 84&thinsp,956&thinsp,443&thinsp,344.
Телефонный банк
Как позвонить в Сетелем-банк оператору? Еще одним распространенным способом связи является телефонный банк. С его помощью можно узнать:
- Состояние текущего счета, а также об операциях, которые проводились по карте, вне зависимости от страны пребывания
- Круглосуточная работа технической поддержки, которая готова проконсультировать клиента по любому вопросу
- Чтобы осуществить вход, можно просто набрать номер банка. Для московского региона действует номер 84&thinsp,956&thinsp,443&thinsp,344
- Для остальных регионов можно воспользоваться бесплатным номером, представленным выше.
Форма обратной связи на сайте
В качестве альтернативного способа связи, многие пользователи используют форму отправки сообщений, посредством которой можно:
- Получить всю необходимую информацию о состоянии счетов, а также ознакомиться с графиком предстоящих взносов для кредитного обеспечения
- Рассчитать, какая сумма осталась до полного погашения кредитного договора. Также можно узнать правила и каким образом осуществить досрочное погашение
- Каким образом вносить денежные средства.
Чтобы связаться с банковскими сотрудниками таким образом, необходимо выполнить следующую инструкцию:
- Открываем официальный ресурс и переходим в подраздел для написания сообщения
- Указываем место нахождения и является ли человек действующим клиентом
- Из предложенного списка, нужно выбрать тему для обращения
- Вводим контактные данные: ФИО, адрес электронной почты и контактный номер
- В «,теле», письма нужно максимально подробно описать ситуацию или возникшую проблему
- Если понадобиться, можно прикрепить дополнительные файлы, фотографии с документами
- Указать, каким образом в приоритете нужно получить обратную связь
- Соглашаемся с правилами использования обратной связи и обработки данных
- Отправить сообщение можно в приватном режиме, либо опубликовать в ленте для всеобщего доступа.
После отправки сообщения, информация поступает к специалистам для рассмотрения и изучения вопроса. Ответ поступит в течение нескольких дней. При необходимости, сотрудник может связаться по указанному номеру телефона для уточнения возникающих вопросов.
Дистанционная услуга «,Мой банк»,
Услуга «,Мой банка», &mdash, это формирование личного аккаунта на официальном сайте. Его можно использовать с ПК, мобильного телефона при установке соответствующего приложения. Это сервис, который является достойной альтернативой посещению отделения.
Чтобы осуществить вход в личный аккаунт, необходимо:
- Отправиться на официальный сайт и найти в правом верхнем углу «,Мой банк»,
- Далее указываем следующую информацию: паспортные данные, номер кредитного договора или выпущенной карты
- Указываем номер телефона.
Остается только осуществить вход в личный кабинет.
Сетелем-банк в соцсетях
Сегодня практически каждый человек использует для общения социальные сети, поэтому разработчики банка создали возможность контакта с клиентами посредством популярных онлайн ресурсов:
- Вконтакте
- В Одноклассниках
- В Facebook
При необходимости, можно отправить сообщение в личном диалоге, создать общее обсуждение, в котором смогут принять участие другие члены группы или в общей ленте.
Видео: как дозвониться оператору Сетелем?