Для оперативного решения возникающих проблем или консультирования по актуальной тематике, Россельхозбанк расширил функциональные возможности службы поддержки. Теперь со специалистом можно связаться несколькими способами с минимальными затратами времени.
За что отвечает служба поддержки в Россельхозбанке
Служба поддержки Россельхозбанка готова помочь в решении следующих задач:
- Консультирование клиентов по имеющимся банковским продуктам.
- Технические ошибки, возникающие в процессе проведения транзакций или использования личного кабинета.
- Консультация, если карта была утеряна.
- Информация по кредитным продуктам.
- Получение исчерпывающей информации по дебетовым продуктам, вкладам, а также по обменным курсам банка.
- Сотрудничество по поводу драгоценных металлов.
- Актуальные акционные предложения.
Специалисты готовы помочь в решении любой поставленной задачи, а также проконсультировать по возникающим вопросам.
Основные контактные телефоны
Для жителей регионов страны можно связаться по горячей линии 88&thinsp,002&thinsp,000&thinsp,290
Для граждан, проживающих на территории Москвы 84&thinsp,957&thinsp,877&thinsp,787 или 84&thinsp,957&thinsp,771&thinsp,100.
Если клиент оформлял заявку на получение кредитного продукта и желает узнать решение. Проконсультироваться по предлагаемым условиям, достаточно набрать номер 88&thinsp,002&thinsp,006&thinsp,099.
Обратный и интернет-звонок
Если нет денежных средств на телефоне, существует несколько альтернативных способов связи с банковским учреждением. При наличии компьютера, каждый клиент может подобрать:
- Звонок в онлайн формате. Для общения со специалистом необходимо подготовить гарнитуру (микрофон с динамиками). Предварительно нужно перейти на официальную страницу банковского учреждения, пролистать в самый низ и кликнуть на иконку.
- Обратный звонок. Для получения звонка от специалиста по интересующим вопросам, достаточно заполнить форму, где указываются следующие данные: ФИО, контакты и актуальный временной промежуток для звонка.
Чтобы составить заявку в онлайн формате, можно оставить обращение по запросу, придерживаясь следующей инструкции:
- Перейти на официальный сайт банка.
- Открыть отдельный раздел в меню с онлайн поддержкой.
- Осуществить переход по специальной ссылке и заполнить форму обратной связи.
- Выбрать оптимальную категорию для обсуждения предложенной тематики.
- Автоматически откроется форма, где важно указать только достоверную информацию.
- Ввести ФИО, номер телефона и адрес электронки.
- Выбрать из предлагаемого списка ближайшее отделение, а также каким образом удобнее всего получить ответ на вопрос.
- Указать тему обращения.
- Максимально подробно в основной форме расписать ситуацию.
- Ожидать ответа от специалиста.
Кроме того, можно отправить письмо по электронной почте и получить обратную связь на актуальный адрес.
Онлайн-чат
Посещая официальный сайт Россельхозбанка, внизу страницы в правой части возникает всплывающее диалоговое окно, где можно обсудить в онлайн-чате интересующие вопросы с сотрудниками. Услуга бесплатная, а ответ занимает минимальное количество времени ожидания.
Если вопрос нуждается в более детальном рассмотрении, сотрудник может запросить контактный номер телефона, по которому он свяжется.
Россельхозбанк в социальных сетях
Каждый современный человек имеет профиль в социальной сети. Для уменьшения нагрузки на телефонную связь, банком созданы специальные страницы, где клиенты смогут получить ответ на интересующий вопрос от менеджеров Россельхозбанка.
Найти официально подтвержденную страницу банка можно в следующих социальных сетях:
- Вконтакте.
- Одноклассники.
- Facebook.
- Twitter.
На практике пользователи оставляют обращения только на стенке группы, поэтому не рекомендуется разглашать в социальных сетях номера банковских карт, кредитных договоров и прочей информации, которая используется другими посетителями в мошеннических целях.
Если у менеджера банковской организации возникнут дополнительные вопросы, он позвонит и уточнит информацию в личном порядке.
Способы обращения в службу технической поддержки Юникредит банк: телефон, официальный сайт, личный кабинет. Смотрите информацию здесь.
3 способа пополнить баланс карты Зонателеком: luxposh.ru/cards/zonatelekom.html
Правила обращения в службу поддержки
Оперативность и эффективность общения с сотрудниками технической поддержки Россельхозбанка зависит и от клиентов. Важно соблюдать корректность в общении. Перед тем, как позвонить в службу поддержки, рекомендуется подготовить следующую информацию:
- Личную информацию.
- Данные, как указано в российском паспорте.
- Номер заключенного договора на исполнение кредитных или дебетовых видов услуг банком.
- Контрольное слово, которое задается при подписании договора.
Важно: вышеизложенный порядок предполагает создание безопасных условий сотрудничества и подтвердит отсутствие мошеннических действий. При необходимости, сотрудники банка могут спрашивать дополнительные данные, если это понадобится, для решения поставленной задачи при общении с пользователем.Смотрите видео о том, как звонить в Россельхозбанк: