Во время сотрудничества с банком по финансовым вопросам часто возникает необходимость уточнить некоторые аспекты работы, оперативно получить необходимую информацию, задать вопрос или проконсультироваться с сотрудниками банковской организации.
Для удобства клиентов в Альфа-банке есть несколько разных способов связи с операторами информационной и технической поддержки.
Заинтересованные клиенты могут:
- Позвонить по бесплатному номеру колл-центра компании и пообщаться с операторами.
- Заполнить форму обратной связи онлайн на сайте Альфа-банка.
- Обратиться к агенту поддержки в фирменном мобильном приложении.
- Связаться с представителями компании через социальные сети.
- Написать обращение к менеджерам поддержки на сайте Банки.ру.
Эти способы имеют свои плюсы и минусы, но они помогают быстро и без проблем решить вопрос, получить ответ на вопрос и квалифицированную консультацию по всем аспектам работы с Альфа-банком.
Бесплатные номера горячей линии
Самый простой и быстрый способ связаться с сотрудниками компании &mdash, позвонить по бесплатным номерам телефона alfabank горячей линии:
- Для звонков из зарубежья &mdash, +7&minus,495&minus,788&minus,87&minus,88.
- Горячая линия для резидентов РФ &mdash, 8&minus,800&minus,200&minus,00&minus,00.
Телефонная поддержка Альфы доступна, как для юридических лиц (компаний и организаций), так и для физических.
Позвонив работнику горячей линии можно воспользоваться следующими сервисами:
- Узнать общую информацию о состоянии счета.
- Осуществить перевод средств между своими счетами или счетами других клиентов Альфа-банка, а также переслать деньги на карту другого банка.
- Изменить тариф счета, подключить или отключить дополнительные услуги.
- Открыть новый счет (для зарегистрированных клиентов) в национальной и мировой валюте.
- Получить полный перечень всех транзакций по карте за последний месяц.
- Подключить или отключить лимиты по любой из своих карт.
- Оформить заявку на подключение услуги «,Копилка сдачи»,, когда остаток (его пользователь может указать самостоятельно) с покупок в магазинах зачисляется на отдельный сберегательный счет.
- Заблокировать карту (если она была утеряна или в ней нет необходимости), открыть и активировать новую, оставить заявку на ее перевыпуск.
Также позвонив по номерам телефонов колл-центра Альфа-банка есть возможность осуществить такие операции по кредитам, как:
- Узнать минимальный регулярный взнос и остаток по задолженности.
- Оставить и оформить заявку на перевыпуск кредитной карты с сохранением тарифного плана и баланса.
- Частично или полностью погасить текущие займы со своего счета в Альфа-банке.
- Получить подробную информацию о состоянии рассмотрения заявки на получение займа.
- Телефонная линия работает по следующему принципу:
Форма обратной связи на официальном сайте Альфа-банка
Как написать письмо в Альфа-банк? Еще один способ обращения к сотрудникам Альфа-банка при помощи Интернета &mdash, через услугу обращения на официальном сайте компании.
Для ее заполнения необходимо:
- Зайти на сайт https://alfabank.ru/.
- Перейти на вкладку с заполнением формы обратной связи по адресу: https://alfabank.ru/feedback/support/ .
Нужно указывать только правдивую и точную информацию, так как это ускорит процесс идентификации клиента сотрудниками, и поможет быстрее решить вопрос или обработать заявку.
В соответствующей форме также важно четко и подробно описать цель вашего обращения или проблему, при каких обстоятельствах ее обнаружили и другую важную информацию о ситуации.
После указания контактной информации, можно выбрать удобный способ, через который клиент хочет получить ответ. Это может быть звонок, письмо или СМС-сообщение.ВАЖНО! Ответ на обращение приходит в течение трех рабочих дней. Узнать статус рассмотрения обращения можно по вышеуказанным телефонам. Также предварительно сотрудники могут позвонить клиенту для уточнения дополнительной информации, необходимой для решения вопроса.
Поддержка в мобильном приложении
Услугу постоянной информационной и технической поддержки для своих клиентов оказывает и мобильное приложение Альфа-банка. Это не только удобный способ контролировать состояние своих счетов, осуществлять переводы и подключать услуги, но и один из методов обратной связи с представителями компании.
Приложение доступно для бесплатного скачивания на все мобильные платформы.
5 способов связи со службой поддержки Райффайзенбанка: телефон, чат, почта. Смотрите информацию здесь.
Обратная связь в Газпромбанке &mdash, luxposh.ru/support/gazprombank-sluzhba-podderzhki.html
Альфа-банк в соцсетях
Для любителей социальных сетей удобной функцией будет онлайн-чат с представителями информационной и технической поддержки компании. Специальные сообщества можно найти Вконтакте и на Facebook по ссылкам: https://vk.com/alfabank и https://www.facebook.com/alfabank соответственно.ИНТЕРЕСНО! Также в новостях на этих страничках можно узнать последние новости из мира финансов, обновления и нововведения в самом банке и его проектах.
Альфа-банк на форуме Банки.ру
Оставить свой позитивных или негативный отзыв о работе банке (касательно всех аспектов, начиная с жалоб на очереди в отделениях и заканчивая техническими аспектами функционала приложения), а также задать вопрос информационного характера можно на форуме http://www.banki.ru/services/responses/bank/alfabank/. Администрация проверяет все отзывы любого характера на достоверность. Таким образом формируется рейтинг банка.
Также на этом сайте можно посмотреть, как пользователи оценили качество предоставляемых услуг, сколько было сделано обращений, как на них отвечали, и сколько проблем было решено.
Видео: как брать кредит в Альфа банке?