Независимо от того, услугами какого банка пользуетесь, периодически требуется поддержка, получение ответа на запрашиваемую информацию. В ряде случаев неудобно обращаться в офис. Снизить нагрузку на головные офисы, реализована возможность связи представителей и обратившихся по контактному номеру телефона. Юникредит не исключение.
Какими вопросами занимается служба техподдержки Юникредит банк
Обращение в Центр поддержки предлагается возможность:
- консультирование физического лица, юридического, сегмента малого, среднего бизнеса,
- консультирование пользования клиентскими программами премиального клуба,
- информирование работы банковских услуг, правилах предоставления, условиях реализации,
- вклады, зарплатные проекты,
- автокредитование, потребительские кредиты,
- ипотека, страхование,
- карты дебетовые,
- переводы,
- обслуживание личного счета физического, юридического лица,
- информирование об адресах, времени работы интересующего офиса,
- качество обслуживания.
Обратите внимание! Пользоваться можно любым вариантом &mdash, звонок на контактный номер телефона, запрос на официальном сайте.Представители Центра поддержки не предоставят информацию о работе финансовых организаций, работающих отдельно от банка.
Оставлена заявка на сайте или в личном кабинете, она сразу поступает на рассмотрение, и предоставляется ответ на запрос.
Контактные телефоны для связи с технической поддержкой
Отмечают преимущества обращения по контактному номеру телефона. Длительность ожидания минимальная, ответы компетентные, исчерпывающие.
При необходимости связи с профессиональными банковскими служащими, предлагается воспользоваться контактами:
- номер 8&thinsp,800&thinsp,700 10 20 &mdash, возможность связаться с поддержкой абсолютно бесплатно. Звонить предлагается как с городского, так и с мобильного телефона,
- +7&thinsp,495&thinsp,258 72 00 &mdash, обращение с любого номера телефона, но при нахождении заграницей.
Обратите внимание! При звонке на бесплатную горячую линию в центр поддержки, предлагается самостоятельно подобрать решение по интересующим запросам. Достаточно следовать подсказкам системы и выбрать требуемый пункт.Требуется получение финансовой информации, используя контактный номеру телефона, то звонка не достаточно. Прежде, чем появится такая возможность, необходимо:
- обратиться в офис или подойти к банкомату,
- активировать услугу. В режиме диалога получать информацию о балансе карты или счета.
Как услуга активируется, станет доступна информация о сумме счета, кредитном договоре, возможности досрочного погашения.
Режим работы техподдержки и часы пик
Работает Центр поддержки круглосуточно. Возникла необходимость &mdash, звоните в любое удобное время.
К сожалению, не всегда можно дозвониться, так как есть определенные «,часы пик»,, при которых поговорить с представителем финансовой организации не так легко. Это утром и вечером, при большом наплыве звонящих.
На данный момент работает IVR в режиме звонка, в рамках которого можно получить требуемую информацию не общаясь с оператором.
Как задать вопрос и оставить обращение на сайте
Чтобы получить ответы на официальном сайте, необходимо:
- перейти на сайт https://www.unicreditbank.ru,
- в верхнем левом углу, кнопка войти,
- выбрать интересующий сегмент &mdash, физическое, юридическое лицо, бизнес сегмент,
- после появится страница, где будет доступна вся интересующая информация,
- здесь же можно пообщаться с представителями финансовой организации.
Чат на сайте банка
Чтобы найти ответы можно перейти по ссылке https://www.unicreditbank.ru/ru/personal/banking/remote-service.html
Telegram-бот
Пользователи должны получать качественное обслуживание и пользоваться услугами, должно быть удобно. Именно поэтому и были запущены приложения чат &mdash, бот Telegram для пользователей физических лиц и юридических лиц.
Консультирование проводится:
- открытие счета,
- акция «,Свободная касса»,,
- баланс,
- статусы зачисления платежей,
- банкоматы, их работа и возможные ограничения.
Обратите внимание: чтобы пользоваться услугой, необходимо ввести в приложении Telegram: @SmeUniCreditRuBot или перейти по ссылке https://t.me/SmeUniCreditRuBot
Отзывы о работе службы поддержки Юникредит банк
- пользуюсь услугами банка не так давно, именно поэтому возникает много вопросов, ответы на которые можно получить при обращении в Центр поддержки. Персонал доброжелательный, готов помочь в решении проблемы. Мне очень нравится,
- задаю вопросы в приложении Telegram-бот. Ответы предоставляют практически сразу. Мне нравится, все поступает в режиме онлайн, что очень удобно. Это нужно для того, чтобы получить ответ при возникшей проблеме,
- удобное обслуживание, профессиональные сотрудники Юникредит банка дают ответы на любые возникшие вопросы. Очень удобно.
Смотрите видео по работе мобильного приложения Юникредит банка: