Техподдержка Юникредит банка как связаться со специалистами

Независимо от того, услугами какого банка пользуетесь, периодически требуется поддержка, получение ответа на запрашиваемую информацию. В ряде случаев неудобно обращаться в офис. Снизить нагрузку на головные офисы, реализована возможность связи представителей и обратившихся по контактному номеру телефона. Юникредит не исключение.

Какими вопросами занимается служба техподдержки Юникредит банк

юникредит банк телефон горячей линииОбращение в Центр поддержки предлагается возможность:

  • консультирование физического лица, юридического, сегмента малого, среднего бизнеса,
  • консультирование пользования клиентскими программами премиального клуба,
  • информирование работы банковских услуг, правилах предоставления, условиях реализации,
  • вклады, зарплатные проекты,
  • автокредитование, потребительские кредиты,
  • ипотека, страхование,
  • карты дебетовые,
  • переводы,
  • обслуживание личного счета физического, юридического лица,
  • информирование об адресах, времени работы интересующего офиса,
  • качество обслуживания.

Обратите внимание! Пользоваться можно любым вариантом &mdash, звонок на контактный номер телефона, запрос на официальном сайте.Представители Центра поддержки не предоставят информацию о работе финансовых организаций, работающих отдельно от банка.

Оставлена заявка на сайте или в личном кабинете, она сразу поступает на рассмотрение, и предоставляется ответ на запрос.

Контактные телефоны для связи с технической поддержкой

Отмечают преимущества обращения по контактному номеру телефона. Длительность ожидания минимальная, ответы компетентные, исчерпывающие.

юникредит входПри необходимости связи с профессиональными банковскими служащими, предлагается воспользоваться контактами:

  • номер 8&thinsp,800&thinsp,700 10 20 &mdash, возможность связаться с поддержкой абсолютно бесплатно. Звонить предлагается как с городского, так и с мобильного телефона,
  • +7&thinsp,495&thinsp,258 72 00 &mdash, обращение с любого номера телефона, но при нахождении заграницей.

Обратите внимание! При звонке на бесплатную горячую линию в центр поддержки, предлагается самостоятельно подобрать решение по интересующим запросам. Достаточно следовать подсказкам системы и выбрать требуемый пункт.Требуется получение финансовой информации, используя контактный номеру телефона, то звонка не достаточно. Прежде, чем появится такая возможность, необходимо:

  • обратиться в офис или подойти к банкомату,
  • активировать услугу. В режиме диалога получать информацию о балансе карты или счета.

Как услуга активируется, станет доступна информация о сумме счета, кредитном договоре, возможности досрочного погашения.

Режим работы техподдержки и часы пик

Работает Центр поддержки круглосуточно. Возникла необходимость &mdash, звоните в любое удобное время.

банк техподдержкаК сожалению, не всегда можно дозвониться, так как есть определенные &laquo,часы пик&raquo,, при которых поговорить с представителем финансовой организации не так легко. Это утром и вечером, при большом наплыве звонящих.

На данный момент работает IVR в режиме звонка, в рамках которого можно получить требуемую информацию не общаясь с оператором.

Как задать вопрос и оставить обращение на сайте

Чтобы получить ответы на официальном сайте, необходимо:

  • перейти на сайт https://www.unicreditbank.ru,
  • в верхнем левом углу, кнопка войти,
  • выбрать интересующий сегмент &mdash, физическое, юридическое лицо, бизнес сегмент,
  • после появится страница, где будет доступна вся интересующая информация,
  • здесь же можно пообщаться с представителями финансовой организации.

Чат на сайте банка

Чтобы найти ответы можно перейти по ссылке https://www.unicreditbank.ru/ru/personal/banking/remote-service.html

Telegram-бот

Пользователи должны получать качественное обслуживание и пользоваться услугами, должно быть удобно. Именно поэтому и были запущены приложения чат &mdash, бот Telegram для пользователей физических лиц и юридических лиц.

Telegram-ботКонсультирование проводится:

  • открытие счета,
  • акция &laquo,Свободная касса&raquo,,
  • баланс,
  • статусы зачисления платежей,
  • банкоматы, их работа и возможные ограничения.

Обратите внимание: чтобы пользоваться услугой, необходимо ввести в приложении Telegram: @SmeUniCreditRuBot или перейти по ссылке https://t.me/SmeUniCreditRuBot

Отзывы о работе службы поддержки Юникредит банк

  • пользуюсь услугами банка не так давно, именно поэтому возникает много вопросов, ответы на которые можно получить при обращении в Центр поддержки. Персонал доброжелательный, готов помочь в решении проблемы. Мне очень нравится,
  • задаю вопросы в приложении Telegram-бот. Ответы предоставляют практически сразу. Мне нравится, все поступает в режиме онлайн, что очень удобно. Это нужно для того, чтобы получить ответ при возникшей проблеме,
  • удобное обслуживание, профессиональные сотрудники Юникредит банка дают ответы на любые возникшие вопросы. Очень удобно.

Смотрите видео по работе мобильного приложения Юникредит банка:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инвестиции, информационный портал о финансах и кредитах, денежные переводы, онлайн сервисы