Ремонт форсунок
Ремонт дизелей и ТНВД это нелёгкий процесс, который может потребовать вмешательства высококвалифицированных специалистов и применения узконаправленной аппаратуры во время диагностики. Ремонт дизелей обязан проходить с высокой долей уверенности, что соблюдаются все положенные нормы, а его результаты, смогут позволить долгое время не заглядывать под капот. Иногда, экономя на ремонте ТНВД, при помощи его доверия нелегальные мастерские, не обладающие должным оборудованием и персоналом, необходимо производить повторный ремонт. Особенность дизеля - в его высоком рабочем давлении, таким образом вариант гаражного ремонта надо исключить. Использование дизельных моторов в автомобильном производстве стало реальным благодаря эволюции системы подачи горючего. Система common rail нагнетает топливо в общую топливную магистраль, при давлении 250-1800 бар. Форсунки, которые управляются автоматически подают в цилиндры нужную порцию топлива. Правильный расход топлива и правильный угол впрыскивания, дают возможность дизельным моторам обеспечивать большую экономичность и оставаться в рамках высоких экологических условий. На фоне общей диагностики ТНВД, ремонте турбин и иных деталей дизельной системы, очень часто, причиной поломок являются неисправности форсунок. Диагностика происходит с помощью специального оборудования, которое имитирует работу двигателя, давая полное понятие о процессе и причинах неисправности. Диагностика и ремонт турбин проводится в нескольких направлениях:
- Пульсация (проверяется канал, подающий электромагнитный сигнал).
- Утечка (производится проверка форсунок на утечку).
- Распыление (осуществляется анализирование угла распыления).
- Расход (касается равномерности распределения через форсунки).
Крайне важно учитывать, чтобы диагностический стенд имел возможность имитировать все требуемые режимы работы двигателя, и имел большую универсальность, которая может позволить работать с форсунками. После проведения диагностики будет понятно, можно ли восстановить имеющиеся форсунки, или необходима их замена.
Мария Иванова
- Пульсация (проверяется канал, подающий электромагнитный сигнал).
- Утечка (производится проверка форсунок на утечку).
- Распыление (осуществляется анализирование угла распыления).
- Расход (касается равномерности распределения через форсунки).
Крайне важно учитывать, чтобы диагностический стенд имел возможность имитировать все требуемые режимы работы двигателя, и имел большую универсальность, которая может позволить работать с форсунками. После проведения диагностики будет понятно, можно ли восстановить имеющиеся форсунки, или необходима их замена.
Мария Иванова
Отзывы и комментарии