Как организовать интернет-магазин парфюмерии? Особенности бизнеса

Среди многочисленных торговых площадок Интернета интернет-магазины парфюмерии стоят немного отдельно, так как речь идёт о специфическом товаре — аромате духов и одеколонов, почувствовать который без прямого контакта невозможно.

Действительно, если предлагаемые вам духи Живанши до этого никогда не входили в ваш личный парфюмерный набор, как узнать, подойдёт ли вам такой запах. При этом речь не идёт о качестве продукции известного бренда, так как магазины, торгующие подделками, если не объявляют об этом открыто, быстро вылетают в трубу.

Если вы решили организовать собственный интернет-магазин парфюмерии или инвестировать деньги в подобный проект, то следует сразу же осознать, что торговля духами, туалетной водой и одеколонами в удаленном режиме имеет свою специфику, речь о которой и пойдёт в этой небольшой статье.

Прежде всего, необходимо обратить особое внимание на описания каждой марки духов или одеколона. Именно от выразительности и подробности таких аннотаций будет зависеть, сумеет ли парень понять, подойдут ли духи DKNY именно его девушке, которая любит запах свежих цитрусовых. Лучше всего к подробным описаниям приложить краткий список основных характеристик и рекомендаций, в котором отражались бы возрастные приоритеты, наиболее подходящее для данных духов время года, основные и дополняющие ароматы. Это позволит покупателю в полной мере «почувствовать» духи на расстоянии для принятия окончательного решения. Не лишней будет публикация качественных фотографий каждого парфюмерного изделия, которые можно будет увеличивать, не уходя со страницы с описанием.

Следующий очень важный момент — это отзывы покупателей о конкретных марках парфюмерии, приобретённых в этом магазине. Именно от них может отталкиваться неподготовленный человек, который, например, выбирает духи на подарок. Главная задача администратора сайта — не редактировать даже негативные отзывы, так как специфика данной группы товаров предполагает варьирование вкусов в широком диапазоне. То есть запах или оттенок, не понравившийся одному покупателю, может стать для другого стимулом для покупки.

На третьем месте в списке критериев грамотной организации парфюмерного магазина онлайн стоит система доставки и оплаты товара, а также возможность возврата. Если с доставкой и оплатой более или менее всё понятно, то на условиях возврата парфюмерии следует акцентировать особое внимание покупателей. Дело в том, что многие производители наряду с фирменной коробкой используют целлофановую упаковку, при нарушении которой теряется товарный вид. Естественно, что магазин не может принимать обратно такие товары, так что покупатель снова рискует, приобретая «кота в мешке». Но, если вернуться к вышеупомянутым подробным описаниям, то эта проблема во многих случаях перестаёт быть проблемой, так как клиент уже представляет себе аромат, который подробно расписан в аннотации. С учётом того, что около 80% покупателей парфюмерии в Интернете приобретают уже опробованные на практике марки духов или одеколонов, невозможность возврата «вскрытого» товара вполне оправдана.

Для привлечения покупателей необходимо использовать разнообразные акционные скидки, которые, как правило, позволяют избавляться от непопулярной продукции. Отдельный раздел на главной странице сайта, в котором представлены «хиты продаж» — ещё один весомый плюс в копилку маркетинга парфюмерного магазина, который значительно облегчит задачу мужчинам, ищущим подарки своим прекрасным половинам.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: