Служебный роман: любить или не любить?
Нередко, глядя на счастливые пары, спрашиваешь, где они познакомились. Кто-то на дне рождения, кто-то в Интернете, а кто-то даже в общественном транспорте сумел найти свою половинку. Но самый частый ответ — на работе.
И действительно, где еще можно «разгуляться» страждущей неженатой душе в поисках спутника жизни? Если подойти с умом, все может сложиться очень удачно. Вашему вниманию — золотые правила построения отношений на работе.
Правило 1. Будь маниакально разборчива. Работа — это место, где нельзя попробовать встречаться с одним, потом попробовать с другим, а потом попробовать с третьим. Репутация сделает свое черное дело, и потом в какой-то момент случайно узнаешь, что ты очень нравилась своему неженатому боссу, но в тот момент «пробовала» с Васей из отдела логистики. Поэтому прежде всего твердой рукой вычеркни из своего wish list всех неподходящих кандидатов.
К неподходящим относятся:
— женатые;
— слишком молодые;
— слишком старые;
— слишком несерьезные (здесь же тусовщики, у которых каждую неделю новая малышка)
— слишком жадные или совсем не амбициозные;
— а также люди, с которыми у тебя различаются базовые ценности.
Например, если среди твоих ценностей — домашний уют и семейные вечера с детьми, а он волк-одиночка, который не скрывает, что не хочет жениться и детей не любит, не надо думать, что ему просто не повезло влюбиться. Скорее всего, он действительно привык быть один. Люди, становясь старше и прожив долгое время одни, с большим трудом пускают в свою жизнь новых людей и новые привычки. Поэтому, пожалуйста, трезво оцени шансы и не дури, пытаясь приручить дикого голодного и немного потрепанного волка. И других насмешишь, и работу придется менять.
Правило 2. Двигайся от большого к малому. Например, составив список женихов, учти, что на первых местах должны быть шишки поважнее. Начинай с владельцев, потом можно вспомнить про совет директоров, потом про генеральных и исполнительных директоров, и только потом думай о линейных сотрудниках. Если есть красавец-босс — неженатый, серьезный и не бабник, смело составляй план покорения Эвереста. Потому что если начнешь с Васи из отдела логистики, на босса потом можешь уже не рассчитывать. Ты таким образом покажешь всем окружающим мужчинам свой уровень притязаний. И никто выше «рангом» тебя рассматривать не будет.
Итак, отсеки тех, кто тебе не подходит, и выдели только тех, ради кого можно было бы и рискнуть работой. Этот мужчина должен того стоить. Помни, неудавшийся роман бросит на твою репутацию определенную тень. А иногда и пятно. Поэтому всегда держи в голове и будь готова, что в самом мерзком случае, если звезды сойдутся невыносимо несправедливо, работу придется поменять. И не рискуй так сильно ради мужчины, который этого не стоит. Поэтому оставь в своем «списке» только самого достойного.
Правило 3. Не торопись. Забудь ерунду про окна возможностей, которые открываются раз в жизни. С отношениями на работе это не так. Здесь лучше присмотреться и лишний раз невинно пообедать с человеком, чтобы узнать о нем побольше, чем бросаться в омут с головой, соглашаясь после работы поехать к нему.
Помни — «попробовать» как сыр на базаре, а потом пойти выбирать дальше, не получится. Лучше хорошенько присмотреться, собрать информацию, пообщаться и потом, будучи уверена хотя бы в его высоких моральных качествах, можешь пойти на свидание. Если с его качествами все хорошо — даже в случае, если у вас ничего не получится, это не ударит по твоей репутации, а возможно, останется втайне. Но если ты плохо поняла его сущность и после неудачной попытки, или получив от ворот поворот, он начнет выливать на тебя грязь и небылицы, ты пожалеешь о том, что поторопилась.
Правило 4. Создай себе притягательный образ. Позаботься о том, чтобы на работе, где ты собираешься делать свое нехитрое дело, складывался твой правильный образ. Пусть люди не думают о том, что ты сумасшедшая кошатница, после работы только и развлекаешься покупкой нового корма для кошки. Создавай себе образ интересного человека. Пусть все знают о том, что твоя жизнь не заканчивается работой. Рассказывай о том, как ты ходила на выставку, презентацию, в детский дом помогать деткам (только если это правда, хотя этим никогда не вредно заняться по-настоящему) или съездила на выходные на мотокросс. Пусть на работе все думают и видят, что ты интересный, добрый человек, с множеством увлечений и друзей. Разумеется, лучше быть, чем казаться, но силу пиара еще никто не отменял. Так что позаботься о том, чтобы о хороших сторонах твоей личности хотя бы знали. А о том, как ты вчера напилась с подругой, лучше не рассказывать.
Правило 5. Никаких резких изменений. Если ты всегда ходила в джинсах, а тут вдруг начала носить платья и расправлять плечи, проходя мимо кабинета своего принца, окружающие быстро поднимут тебя на смех. Оставайся собой, а если образ слишком серый и надоевший — меняй его постепенно. Если ты была ярой поклонницей джинсов — начинай носить джинсы не с безразмерной водолазкой-тянучкой, а с сексуальной кофточкой. И не с балетками, а с лодочками. Когда окружающие привыкнут к твоей элегантности, постепенно вводи платья. Только не переборщи. Если на работе ты будешь похожа на девушку из службы промоушн, которая и в торговом центре ходит на каблуках и в длинном платье — ты также будешь вызывать улыбку и неодобрение окружающих.
Подводя итог, хочется сказать, что на работе точно можно встретить своего принца. Главное, подойти с умом, как к четкому бизнес-проекту. А влюбленность, если объект достойный, не заставит себя ждать. Так что, ловись, рыбка, большая и маленькая! Желаю вам счастья и большой любви!