С появлением онлайн-банкинга, взаимодействие со счетами и банковскими картами, а также выполнение различных транзакций заметно упростилось. Однако, при работе веб-сервисов нередко случаются различные сбои, которые способны сделать их корректное использование невозможным. Зная, почему в Сбербанк Онлайн не отображается вклад, пользователь сможет устранить проблему и вернуть работоспособное состояние интерфейсу.
Сбербанк онлайн
Будучи крупнейшим финансовым учреждением банковского сектора РФ, Сбербанк России внедрил специальный сервис интернет-банкинга, который получил название Сбербанк Онлайн. Он обладает внушительными функциональными возможностями, которые можно разделить на несколько основных групп:
- оплата счетов. Используя личный кабинет, можно дистанционно оплатить штрафы, ЖКХ, налоги, а также другие услуги,
- осуществление транзакций. Пользователю доступны переводы между своими счетами, платежи другим лицам,
- взаимодействие с собственными открытыми счетами, вкладами.
Именно с последним пунктом нередко возникают проблемы, когда не отображается счет в Сбербанк Онлайн. Их решение напрямую зависит от причины, по которым нужная вкладка не отображается на интерфейсе личного кабинета.
Если нужная вкладка стабильно работала ранее, но внезапно исчезла, целесообразно подождать некоторое время и обновить страницу.
Настройка видимости продуктов
Существует внушительный перечень причин, по которым необходимая вкладка может перестать отображаться. Самой распространенной из них, представляется неправильная настройка личного кабинета. Для того чтобы сделать нужный пункт видимым, потребуется совершить ряд простых манипуляций:
- Авторизоваться в личном кабинете Сбербанка Онлайн.
- Нажать на имя пользователя, расположенное неподалеку от кнопки выхода.
- Перейти к пункту «Настройки».
- Открыть раздел «Настройки видимости продуктов».
- В появившемся окне необходимо отметить галочкой пункт «Вклады/счета».
- Нажать кнопку «Сохранить», проверить видимость нужного продукта.
Подобным образом можно настроить вид личного кабинета в соответствии с собственными предпочтениями пользователя, скрыв ненужные разделы и отобразив часто используемые. Если после подобных действий Сбербанк Онлайн не видит счет, потребуется устремить внимание на другие возможные причины неполадки.
Следует помнить, что для решения данной проблемы в большинстве случаев, потребуется посетить филиал финансовой организации, так как полномочия оператора техподдержки сильно ограничены.
Причины проблемы и решения
Если у клиента Сбербанка пропал вклад, потребуется разобрать основные причины, по которым сервис не работает должным образом. Среди основных причин, по которым нужная вкладка может не отображаться, следует выделить три наиболее частых варианта:
- карта или счет открыты в другом регионе. Из-за этого сведения о них могут отображаться некорректно, что потребует вмешательства специалиста,
- между клиентом и финансовой организацией не заключен договор УДБО,
- счета или вклады открыты на другой адрес регистрации или фамилию.
В первом случае, самым рациональным решением будет звонок на телефон горячей линии финансовой организации — 88005555550. Потребителю потребуется сообщить о появившейся проблеме и проконсультироваться относительно её решения. Если она вызвана техническим сбоем, специалист поможет устранить её дистанционно, однако в большинстве случаев, потребуется личное посещение филиала банка.
Универсальный договор банковского обслуживания, сокращенно УДБО, представляется основным документом, регулирующим взаимодействие финансовой организации с потребителем. Он позволяет объединять различные счета, открытые на одно имя, что делает его особенно важным. Если он не заключен, клиенту потребуется посетить ближайший филиал и подписать соглашение.
Оно не возлагает на владельца вклада дополнительных обязательств, но при этом существенно расширяет возможности сервиса Сбербанк Онлайн. Если счет открыт на другую фамилию или в другом регионе, потребителю необходимо посетить отделение банка для внесения корректив в данные. При посещении отделения потребуется подтвердить свою личность, предъявив паспорт гражданина РФ.
Рекомендации по взаимодействию с банком
Существует ряд нюансов, которые целесообразно учитывать, чтобы избегать подобных проблем в дальнейшем. На этапе оформления карты или вклада, крайне важно своевременно заключать договор УДБО, что позволит объединить счета и расширит функционал сервиса Сбербанк Онлайн.
Кроме того, нередко подобные проблемы бывают вызваны устаревшими данными клиента. Ввиду этого, рекомендуется соответствующим образом переоформлять кредиты, счета и депозиты в тех случаях, если они были открыты в другом регионе. Чтобы сделать это, достаточно посетить отделение, предъявив паспорт и узнать перечень продуктов, подлежащих переоформлению у сотрудника банка.
Аналогичные действия следует выполнять и при смене имени или фамилии, а также адреса регистрации. Это не только позволит сделать вклад видимым, но и гарантирует сохранность денежных средств клиента. Если не отображается карта, срок которой истек, необходимо посетить отделение и перезаключить договор на обслуживание.
Наличие задолженностей
Нередко вклады и счета могут оказаться недоступными для использования, вследствие наличия просроченных задолженностей по кредитам. Как правило, подобная ситуация возникает лишь в тех случаях, когда по отношению к заемщику было инициировано исполнительное производство. Судебные приставы при подобном развитии событий, получают доступ к счету и списывают с него денежные средства в счет долга.
Соответственно, счета будут разблокированы после того, как потребитель полностью погасит свои обязательства перед финансовой организацией. Следует помнить, что данная мера является крайней и банки прибегают к ней только в случаях, когда заемщик длительное время не исполняет своих обязательств.