Каждое банковское учреждение стремится предоставить клиентам сервисное обслуживание наивысшего уровня. И не только в стандартное рабочее время, но и после окончания рабочего дня. Для этого создается платформа интернет-банкинга для круглосуточной доступности продукции банка и информации о ней. Весьма эффективно данную функцию выполняет личный кабинет Газпромбанка: регистрация онлайн в системе «Домашний банк» позволяет управлять своими активами удаленно без оглядки на время или местонахождение клиента.
Личный кабинет Газпромбанка
«Домашний банк» ГПБ доступен для пользователей в течение 24 часов в сутки. Разумеется, при наличии зарегистрированной активной учетной записи в системе.
Причем платформа может использоваться как со стационарного компьютера, так и с любого другого гаджета в виде мобильного сервиса. Платформа доступна для физических и юридических лиц, предоставляя пользователям полную свободу в проведении финансовых транзакций и контроле за состоянием своих счетов.
Наиболее актуальные инструкции по регистрации учетной записи в онлайн-банке Газпромбанка содержит официальный сайт учреждения. К примеру, о действующих тарифах на использование сервиса, его функционале и доступных опциях.
Система «Домашний банк»
Вход в личный кабинет Газпромбанк осуществляется на портале учреждения https://gpbank24.ru/#__171_187__homebankgazprombankru. Стартовая страница платформы затребует сведения для идентификации пользователя, которые ему предоставляются в процессе оформления любого банковского продукта.
Система банкинга Газпромбанка выполняет все необходимые функции удаленного управления активами. С ее помощью пользователь в любое время суток может ознакомиться с текущим состоянием своих счетов, получить актуальные данные относительно курсов валют и иных новостей, активировать или деактивировать нужные ему опции.
Для желающих возможно подключение услуги «Брокер клиент». Это вариация онлайн-банка для клиентов, пользующихся услугами брокеров Газпромбанка. Они содействуют грамотному инвестированию средств, а результаты деятельности отображаются в соответствующем разделе банкинга.
Сама активация сервиса является абсолютно бесплатной. Но за совершение любой транзакции потребуется оплатить комиссию. Тарифы банка можно уточнить на сайте или в любом отделении.
Возможности
Платформа интернет-банкинга или мобильного приложения Телекард избавляет клиентов Газпромбанка от необходимости лично посещать его офисы для решения текущих вопросов. Без ориентирования на режим работы отделений или на выходные/праздничные дни.
С помощью «Home Bank» пользователи могут совершать следующие действия:
- заполнять заявки на оформление любого продукта банка в режиме онлайн,
- перечислять средства на другие счета, карты, оплачивать услуги ЖКХ, налоги, штрафы и т.п.,
- самостоятельно настраивать параметры активных продуктов, устанавливать ограничения,
- просматривать историю совершенных транзакций, настраивать автоплатежи,
- разрабатывать графики регулярных платежей,
- получать оперативную поддержку по любым возникающим вопросам от сотрудников банка,
- оформлять справки и выписки из государственных органов,
- участвовать вы программах лояльности учреждения и его партнеров (получать кеш-бэк, накапливать Тревел-Мили, пользоваться дисконтными предложениями).
Комфорт использования сервиса обеспечивается простым и информативным интерфейсом. Чтобы воспользоваться системой могли и не очень опытные пользователи.
Все операции защищаются посредством проверочных кодов, которые направляются платформой «Home Bank» на телефонный номер пользователя. Такие меры позволяют полностью обезопасить активы и системные мощности платформы от посягательств со стороны.
Регистрация в личном кабинете
Создание профиля в системе «Домашний банк» Газпромбанка производится на основании первичных данных, выдаваемых клиенту в процессе оформления счета или пластиковой карты. Возможна регистрация онлайн, в банкомате или с помощью сотрудника учреждения.
В любом случае, сначала необходимо подписать соглашение на использование системы интернет-банкинга. Чтобы не тратить потом время на визит в офис ГПБ, лучше сделать это сразу.
Для создания учетной записи необходимо зайти на страницу Газпромбанка https://homebank.gazprombank.ru/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF. После входа в личный кабинет посредством начальных логина и пароля данные для авторизации рекомендуется сменить. Чтобы исключить возможность доступа к активам посторонних лиц.
В банкомате активация сервиса онлайн-банка осуществляется согласно алгоритму:
- введение ПИН-кода от карты для авторизации в системе банкомата,
- переход по разделам Регистрация услуг – Домашний банк – Регистрация нового клиента,
- получение чека, в котором указываются сведения для внесения в окно входа в систему.
Чек содержит первоначальные логин и пароль для входа в личный кабинет, которые необходимо будет заменить на стационарные. Если требуется создание профиля в мобильном банкинге, то данные для авторизации будут высланы на номер телефона клиента.
Мобильный банк
Для удобства клиентов система онлайн-банка доступна в мобильной версии – Telecard. Личный кабинет создается теми же способами, что и для сетевой версии. Но доступ к сведениям сервиса клиент получает непосредственно со своего мобильного гаджета.
Действующие клиенты Газпромбанка могут и вовсе создать профиль по своему телефонному номеру. При условии его привязки к активному продукту банка (счету, пластиковой карте, депозиту и т.п.).
Для использования мобильного банка Телекард потребуется выполнить ряд действий:
- скачать приложение и установить его на свой мобильный гаджет,
- запустить Телекард,
- в оке входа ввести номер телефона, к которому привязан банковский продукт ГПБ,
- задать пароль для идентификации пользователя,
- нажать «Вход».
Параметры профиля настраиваются по усмотрению пользователя в соответствующем разделе меню. Для большей надежности можно задать короткий код для быстрого доступа к приложению.
Использование сервиса является бесплатным. Платить придется исключительно при проведении финансовых транзакций, согласно комиссионным расценкам банка.
Интернет-банкинг Газпромбанка предоставляет его клиентам полную свободу в совершении платежных операций и отслеживании своих активов. Тем самым избавляя их от необходимости тратить время на посещение отделений банка. Круглосуточная поддержка позволяет оперативно решить любой текущий вопрос, вне зависимости от времени суток или местонахождения клиента.