Московский Кредитный банк, как и многие другие банковские организации, располагает собственным онлайн сервисом, который позволяет клиентам банка осуществлять различные операции, используя компьютер или любое другое устройство, имеющее выход в интернет. Однако многие пользователи не могут сразу разобраться со всеми нюансами системы. Так что, если вы хотите изучить процесс регистрации и входа в сервис, а также узнать какие возможности предлагает онлайн сервис МКБ, то прочтите данную статью.
МКБ: регистрация в системе
Зарегистрироваться в сервисе Московского Кредитного банка можно с помощью двух способов: самостоятельно и воспользовавшись помощью сотрудника банка.
Самостоятельное подключение осуществляется следующим образом:
- Для начала перейдите по следующей ссылке: online.mkb.ru.
- На открывшейся странице выберите пункт «,Регистрация»,.
- Далее введите номер имеющейся карты.
- Укажите логин, который будете использовать в дальнейшем для авторизации в системе.
- Введите код с картинки и ознакомьтесь с договором обслуживания.
- После ввода всех необходимых параметров нажмите кнопку «,Зарегистрироваться»,.
- Далее на привязанный к карте номер телефона придёт sms-сообщение с временным паролем. Используя полученный пароль и введённый логин, можете авторизоваться в сервисе (после первого входа, рекомендуется изменить пароль).
Подключение к сервису в банке осуществляется следующим образом:
- На сайте mkb.ru посмотрите расположение ближайшего к вам отделения организации.
- Придите по указанному адресу.
- Попросите сотрудника банка подключить вас к онлайн сервису.
- Заполните заявление на подключение услуги.
- Подпишите договор.
- После этого сотрудник банка выдаст вам логин и карту с цифровыми кодами, также на привязанный телефон придёт сообщение с паролем для авторизации в системе.
Как войти в Личный кабинет?
Для того чтобы авторизоваться в сервисе интернет-банка организации МКБ, пользователь должен в первую очередь являться действующим клиентом данного банка. Также пользователю необходимо подписать договор, который предоставляет возможность дистанционного использования банковских услуг. Только после этого клиент банка может пройти процесс регистрации, который был описан выше и авторизоваться в системе, используя полученные параметры входа. Авторизоваться в интернет-банке можно с помощью компьютера или телефона.
Рекомендуем прочитать: как пользоваться старой и новой версией личного кабинета Бинбанка?
Авторизация через компьютер осуществляется следующим образом:
- Перейдите по ссылке: online.mkb.ru.
- Выберите раздел «,Вход»,.
- Введите логин и пароль и нажмите кнопку «,Войти», (поставьте галочку в пункте «,Запомнить логин»,, если входите со своего компьютера). Если введённые данные были верными, то вы успешно совершите вход в систему.
- В случае если вход не удался, то вы можете воспользоваться системой восстановления доступа. Там необходимо указать номер используемой карты, после чего вы получите логин и временный пароль в sms-сообщении.
Авторизация с помощью смартфона осуществляется следующим образом:
- Для начала необходимо установить специальное мобильное приложение «,МКБ Мобайл»,.
- После установки, откройте приложение.
- Введите логин и пароль и нажмите кнопку «,Войти»,. Если введённые данные были верными, то вход будет успешно осуществлён. В противном случае, можете воспользоваться системой восстановления доступа.
Какие возможности предлагает система
Авторизованный пользователь в системе интернет-банка МКБ имеет возможность воспользоваться следующими услугами:
- Текущее состояние счёта. В сервисе можно ознакомиться с подробной информацией об осуществлённых операциях и остатке денежных средств на имеющихся картах и счетах.
- Оплата услуг. Здесь вы можете быстро оплатить следующие виды услуг: телефонная связь, интернет, телевидение, услуги ЖКХ и многое другое. Кроме того, клиент имеет возможность создать собственные шаблоны для осуществления оплаты однотипных платежей в будущем. Также имеется возможность настроить автоматические платежи, с помощью который оплата услуг будет осуществляться в назначенный день без участия клиента.
- Кредитные операции. В сервисе клиент может подать заявку на получение кредитного займа, погасить имеющийся кредит, а также получить информацию о предложениях банка в области кредитования.
- Вклады. Имеется возможность открывать и закрывать банковские вклады. Также во вкладке «,Вклады», можно посмотреть информацию об имеющихся вкладах.
- Управление картами. Клиент может выполнять следующие действия: заблокировать карту, сменить пин-код, заказать выпуск нового пластика, сменить номер привязанного телефона и т. д.
- Денежные переводы. В интернет-банке можно легко осуществить денежный перевод с имеющейся дебетовой карты для погашения кредитного займа или оплаты какой-либо услуги.
Рекомендуем прочитать: как оплачивать интернет Ростелеком через интернет?