Восточный банк считается одним из крупнейших в России. Помимо банковских услуг, представленная организация осуществляет страхование депозитов жителей Дальнего Востока. Так как в банке обслуживается довольно большое количество клиентов, была создана служба обратной связи, связаться с которой можно с помощью различных методов. Обо всех этих методах, узнаете из этой статьи.
Бесплатные телефоны оператора
Как позвонить оператору Восточного Экспресс Банка? Первый и наиболее востребованный способ связи с оператором &mdash, звонок по номеру горячей линии. Банк Восточный предлагает своим клиентам сразу несколько номеров, по которым можно связаться с оператором, отвечающим за определённую категорию клиентов.
Как связаться с оператором Восточного Банка? Так, если хотите связаться со службой поддержки банка подобным способом, то можете позвонить по одному из следующих номеров:
- 8&minus,800&minus,100&minus,71&minus,00 &mdash, номер основной горячей линии. Позвонив сюда, вы сможете задать свой вопрос, после чего вас перенаправят к нужному специалисту, который хорошо разбирается в вашей проблеме.
- 8&minus,800&minus,200&minus,28&minus,20 &mdash, специально выделенный телефон для юридических лиц.
- +7(495) 780&minus,50&minus,98 &mdash, номер телефона оператора Восточного Банка, предназначенный для жителей Москвы.
- +7(4212) 41&minus,41&minus,79 &mdash, специальная линия, предназначающаяся для тех клиентов, которые находятся за пределами РФ.
- 8&minus,800&minus,707&minus,2007 &mdash, линия страховой компании «,Резерв»,.
Все звонки на указанные номера бесплатные с любых российских телефонов.
Онлайн-звонок в Восточный банк
Для тех, у кого нет мобильного телефона, есть возможность позвонить прямо на сайте банка. Однако для такого звонка, клиенту понадобится микрофон. Если у вас нет микрофона, то лучше всего будет воспользоваться другими способами связи, о которых написано ниже.
Если у вас есть микрофон, то можете совершить онлайн-звонок, делается это следующим образом:
- Первым делом зайдите на сайт представленной банковской организации. Для этого можете воспользоваться следующей ссылкой www.vostbank.ru.
- С правой стороны сайта расположено специальное меню.
- Наведите курсор на верхнюю иконку меню и нажмите на неё.
- Далее вам необходимо будет подключить микрофон.
- После этого начнётся звонок.
- Дождитесь ответа.
- Задайте интересующий вопрос оператору.
Схема голосового меню
Позвонив по номеру горячей линии 8&minus,800&minus,100&minus,7-100, вам необходимо будет нажимать определённые клавиши для того чтобы попасть в нужный раздел меню. Каждой клавише соответствует определённый раздел банковских услуг. Сразу после того, как дозвонитесь по указанному выше телефону, вам начнут называть разделы меню и то, какую кнопку нужно нажать для перехода в соответствующий раздел.
Чтобы не запутаться в разделах и не ждать, пока оператор назовёт вам все пункты меню, можете воспользоваться схемой голосового меню. Эта схема представлена на сайте банка в разделе «,Помощь»,. С помощью такой схемы вы сможете легко сориентироваться и перейти к нужному оператору.
Форма обратной связи на сайте
Кроме голосовой связи, также доступна и подача текстовых обращений. Для этого вам необходимо заполнить форму обратной связи Восточного Банка. Этот процесс выглядит следующим образом:
- Зайдите на сайт www.vostbank.ru.
- Нажмите на кнопку «,Обратная связь»,.
- Выберите пункт «,Отправить новое обращение»,.
- Назовите причину своего обращения.
- Далее вам предложат заполнить контактные данные (они необходимы для того чтобы банк смог отправить вам ответ).
- После этого выберите способ получения ответа.
- Затем, как можно более подробно опишите свою проблему.
- Как только укажите всё необходимое, отправляйте обращение.
В течение суток, работники банка рассмотрят ваше обращение и дадут на него подробный ответ.
Как ускорить рассмотрение обращения?
Если отправили текстовое обращение через обратную связь и не получили ответа в течение суток, то банк предлагает вам возможность ускорить процесс ускорения.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Зайдите в раздел обратной связи.
- Выберите пункт «,Ускорить рассмотрение обращения»,.
- Введите номер своего обращения, рассмотрение которого хотите ускорить.
- Также можете оставить дополнительный комментарий.
- После этого нажмите кнопку «,Продолжить»,.
Таким образом, можно увеличить приоритет своего обращения, и на него обязательно обратят внимание сотрудники банка.
4 способа оплатить заказ Эйвон (Avon) через Сбербанк-Онлайн &mdash, инструкция. Информацию смотрите здесь.
Зачем нужна виртуальная карта Тинькофф (Мобильный кошелек) &mdash, luxposh.ru/online/virtualnaja-karta-tinkoff.html
Онлайн-чат с оператором Восточного банка
На сайте банка предусмотрен онлайн-чат, который подойдёт для тех, кто хочет быстро получить ответ на интересующий его вопрос. В этом случае связь с оператором происходит в течение нескольких минут, после чего можно задать свой вопрос и практически сразу получить на него развёрнутый ответ.
Для связи с оператором чата, выполните следующие действия:
- Зайдите на сайт.
- В меню, которое расположено с правой стороны сайта, выберите пункт «,Начать чат»,.
- Введите свое имя, номер телефона и ваш вопрос.
После этого вам останется лишь дождаться ответа оператора (обычно ответ приходит в течение нескольких минут).
Видео: как позвонить в Восточный Банк?