Возможные способы обращения в Почта Банк

Выбирая банковскую организацию для сотрудничества по любому вопросу (кредитование, открытие расчетного счета), могут возникать вопросы. Почта Банк старается не отставать от инновационных решений, поэтому разрабатывает все возможные способы связи со службой поддержки.

Номера телефонов и горячая линия Почта Банка

номер оператора почта банкКак связаться с оператором почта банка? Оптимальным способом для решения возникающих вопросов является звонок через горячую линию банка.

  • Это позволяет быстро сформулировать проблему, получить консультацию у банковского работника.
  • На территории РФ. Вне зависимости от оператора сотовой связи или стационарного номера телефона, разговор с контактным центром осуществляется бесплатно. Почта Банк &mdash, номер телефона горячей линии оператора: 8&thinsp,800&thinsp,5&thinsp,500&thinsp,770.
  • Однако время работы сотрудников ограничено. Можно связаться с call-центром с 8&minus,22 часов в зависимости от региона.
  • Для клиентов, находящихся за рубежом. Вопросы могут возникнуть у клиентов во время отпуска за границей. При необходимости можно набрать номер 8(495)5321300. При осуществлении звонка из другой страны нужно изменить 8 на +7.

Форма обратной связи на сайте

обращение в почта банкКогда вопрос не требует срочного решения, а ожидать своей очереди для консультации с оператором нет времени, можно воспользоваться обратной связью на официальном сайте. Чтобы получить помощь консультанта, необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт банка
  2. Выбрать помощь в главной навигации ресурса
  3. Опускаемся вниз открывшейся страницы и находим форму для заполнения
  4. В ней необходимо указать ФИО, адрес по факту проживания, адрес электронной почты и контактный номер
  5. Из предложенных тем обращения, нужно выбрать актуальный вариант
  6. В &laquo,теле&raquo, письма нужно описать возникшую проблему
  7. Как только запрашиваемая информация будет предоставлена, остается подтвердить отправку сообщения.

Как только вопрос будет получен и рассмотрен, сотрудники свяжутся любым из выше перечисленных способов.

Заказ обратного звонка в службу поддержки

телефон поддержки почта банкаЧтоб не ожидать длительное время специалиста на линии, можно использовать еще один оптимальный метод &mdash, заказ обратного звонка:

  • Переходит на официальный источник сайта
  • На главной странице можно увидеть надпись &mdash, связаться с нами. Она располагается вверху в правой части
  • Появляется кнопка заказа обратного звонка
  • В открывшейся форме нужно указать: ФИО, контактный телефон, тема вопроса, контактный адрес электронной почты
  • Далее выбирает максимально удобный промежуток времени для осуществления звонка
  • Если все поля заполнены корректно, то подтверждает актуальность услуги.

Важно принять во внимание, что все заявки обрабатываются сотрудниками call-центра в рабочее время с 8&minus,22:00. Существует еще один альтернативный способ связи с сотрудниками банка &mdash, осуществление звонка посредством сайта и специальной программы. Чтобы организовать связь, необходимо:

  1. Осуществить вход на официальный сайт
  2. Снова перейти в раздел &mdash, связаться с нами
  3. Выбрать функцию звонка с сайта
  4. Нужно подтвердить разрешение на подключение микрофона
  5. Остается дождаться активного соединения с оператором.

Предварительно необходимо проверить активное соединение с интернетом, чтобы осуществить звонок посредством официального сайта.Почта Банк создал оптимальные условия для использования услуг и решения возникающих вопросов с клиентами. Благодаря широкому выбору средств связи, можно избежать длительного ожидания на линии.

В зависимости от технических возможностей клиентов, каждый сможет выбрать оптимальный выбор решения поставленной задачи и решить возникающие вопросы.

Видео: как общаются консультанты Почта Банк?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инвестиции, информационный портал о финансах и кредитах, денежные переводы, онлайн сервисы