Газпромбанк входит в тройку лидеров российских финансовых организаций. Он занимается не только обслуживанием организаций из важнейших отраслей экономики страны, но и предоставлением услуг для частного бизнеса. А также предлагает банковские сервисы для физических лиц. Для решения любых возникших проблем работает не только горячая линия. Газпромбанк предлагает своим клиентам несколько способов обратной связи:
- По телефону.
- Посредством электронной почты.
- Через специальную форму на сайте.
Бесплатная горячая линия Газпромбанка
Бесплатный телефон горячей линии Газпромбанк существует в нескольких вариантах для каждого отдельного случая, будь то звонки с мобильных по России или обращение в службу поддержки из-за границы. Для общения с оператором необходимо будет пройти процедуру идентификации личности. Необходимо заранее подготовить персональные данные (в т.ч. паспортные). Специалисты не смогут помочь, если клиент не подтвердит свою личность.
Номер телефона
Звонить можно по следующим номерам:
- Единая горячая линия 8 800 100 07 01. Звонить можно бесплатно по всей России с городских и мобильных номеров. Дополнительный телефон –, 8800 100 00 89.
- Для звонков с мобильного существует короткий бесплатный номер *0701 (для абонентов “,Большой четверки”, и оператора МОТИВ. Бесплатно только в пределах РФ).
- Для звонков из-за рубежа работает международная горячая линия +7 (495) 980 41 41. Также можно обратиться в поддержку по дополнительному номеру +7 (495) 913 79 99. Стоимость услуг связи будет зависеть от оператора и используемых тарифов.
Обратиться к специалистам можно круглосуточно.
Электронная почта
Задать интересующий вопрос представителям банка можно и по электронной почте –, [email protected]. Данный способ не подойдет для срочного решения проблем, поэтому в случае возникновения таковых лучше обращаться по приведенным выше телефонам.
Обращение на сайте
Когда под рукой есть интернет, но нет возможности или желания звонить, на помощь придет официальный сайт. Банк предлагает своим клиентам простую и удобную электронную форму обратной связи, через которую можно описать возникшую проблему, а сотрудники отреагируют на нее в кратчайшие сроки. Во избежание ошибок и траты лишнего времени форму необходимо корректно заполнить: выбрать тему обращения, ввести и внимательно проверить личные данные.
Заключение
Каждый из приведенных способов удобен по-своему: телефонный звонок поможет устранить проблему наиболее оперативно, однако, когда под рукой не оказалось паспорта или кодовое слово забыто, решение можно найти онлайн. Сотрудники банка предоставят необходимую информацию в кратчайшие сроки.