«Золотая корона» –, сервис, включающий в себя целую обширную систему платежных инструментов. Он предполагает широкую сеть обслуживающих пунктов во всем мире. Вы сможете заниматься переводами на территории РФ, а также в страны дальнего, ближнего зарубежья, осуществлять валютно-обменные операции, обеспечивать погашение кредитных обязательств, заниматься переводами. Для удобства клиентской стороны сервис развивает услуги в режиме онлайн. В Золотая корона Личный кабинет создать просто, и, более того, вы сможете использовать его для решения ряда организационных вопросов.
Регистрация в личном кабинете Золотой Короны
Для того чтобы пройти регистрационную процедуру в рамках персонального кабинета, необходимо подобрать сервис, который вас интересует. Далее, останется только выбрать «Вход», расположенную справа сверху. Далее, пользователь вводит номер своего сотового телефона, ожидает прихода смс и затем вносит цифры из него в соответствующую строку. Это нужно для того, чтобы система могла удостовериться, что телефонный номер – ваша собственность. Как можно заметить, регистрация достаточно проста. Все, что вам останется сделать – подобрать хороший и надежный пароль, который вы планируете использовать в дальнейшем времени.
Прохождение авторизации
Этот этап также является обязательным, поскольку без его осуществления перейти к рабочему процессу невозможно. Для выполнения этой работы необходимо обеспечить указание номера, логина и пароля, который вы придумали сами.
Функционал персонального кабинета
Пользование ЛК дает человеку большое количество преимуществ. Так, с его помощью можно осуществлять следующие мероприятия:
- осуществлять переводы по Российской федерации и заграницу,
- производить проверочные мероприятия по статусу, в котором находится та или иная операция,
- заниматься просмотром истории совершенных платежей,
- вносить измененные данные в сведения о получателе,
- обеспечивать сохранность шаблонных значений переводов,
- изменять пароль доступа к персональному кабинету.
Как можно заметить, функционал у этой программы является обширным и богатым. Вход в личный кабинет не отнимет много времени, а сама процедура является достаточно простой и понятной.
Мобильное приложение
Система «Золотая корона» развивается не только в финансовой сфере, но и в области технологий. С использованием этой техники можно установить на любое электронное устройство специальный сервис, позволяющий осуществлять решение нескольких задач одновременно. Их функционал для гаджетов одинаков, и способствует совершению следующих действий:
- отправка переводов без регистрационного процесса и необходимости открытия счета (т. е. фактически для проведения мероприятий потребуется только карточка любого банка страны),
- отслеживание актуального статуса, в котором в настоящее время находится перевод,
- проведение выбора пункта, в котором предоставляются услуги по переводу ЗК.
Не зря по рейтингу Google Play приложение имеет столь высокие оценочные показатели. Ведь оно успело полюбиться многочисленным пользователям за различные достоинства.
Поддержка клиентов посредством кабинета
Официальный сайт имеет обширный функционал, так что с ее использованием могут возникнуть определенные технико-организационные трудности. Поэтому следует воспользоваться помощью специализированного сервиса, перейдя по заметной на сайте ссылке. Организация готова предложить своим пользователям самые различные вариации и направления по решению данной задачи:
- создание заявительного обращения в письменной форме,
- совершение звонка в call-центр: +7 495 96 00 555,
- осуществление заказа звонка,
- поиск в FAQ-разделе.
Кроме того, в рамках официального ресурса есть возможность оставления отклика о вашем взаимодействии с данным сервисным приложением.
Политика безопасности пользователей и платежей
Поскольку компания Золотая Корона предоставляет услуги по удобным и безопасным переводам, пользователи могут быть уверены в ее надежности. При этом правила сохранения бдительности никто не отменял, вот их основной перечень:
- Сотрудники организации никогда не совершают звонок отправителю переводов для уточнения недостающих сведений, а также для получения информации о персональных данных. Если вам позвонили якобы от имени ЗК, категорически запрещено раскрывать какие-либо материалы, сразу же нужно обратиться в call-центр.
- Если вы все же стали жертвой мошенничества, необходимо как можно раньше сделать обращение в правоохранительные органы и подать заявление на злоумышленников. Помимо этого, необходимо совершить звонок в call-центр ЗК, который принимает поступающие жалобы и предложения от клиентов круглые сутки. Если перевод еще не был выплачен, необходимо совершить его блокировку.
- Важно также обеспечить сохранение всех платежных бумаг до того момента, пока вы не получите соответствующее сообщение об успешном прохождении операции.
Никогда нельзя положительно реагировать на поступающие предложения о перечислении денежных средств в следующих ситуациях:
- вы выиграли приз, но для его получения требуется внесение небольшого взноса,
- вам поступил звонок, в котором сообщается, что ваши близкие друзья или родственники в срочном порядке нуждаются в денежных средствах, и перевести их необходимо в срочном порядке,
- вам начислено финансовое вознаграждение со стороны государства, но требуется оплатить налог,
- вам поступила просьба о перечислении благотворительного взноса,
- вам было послано предложение о покупке определенных товарных позиций на условиях предварительной платы.
Как показывает практика, если вам предлагают совершить подобные денежные переводы, они имеют непосредственное отношение к мошенническим схемам, поскольку не один десяток людей был обманут. Поэтому следует сохранять бдительность в любой ситуации и руководствоваться рассудком и здравым смыслом.