Сбербанк – популярное банковское учреждение, работающее на территории всей страны. Оно является эмитентом широкого ассортимента пластиковых карт. Владельцы таких счетов могут управлять ими дистанционно. Одна из самых распространенных функций – платеж, осуществляемый по умолчанию (в автоматическом порядке). Пользователи, осознавшие, что опция не применяется, могут ее деактивировать. В статье будет рассмотрено, как отключить автоплатеж Сбербанка через телефон, компьютер, устройство самообслуживания, путем личного обращения в офис.
Способы отключить услугу Автоплатеж
Вариантов действий существует множество. Если время позволяет, можно пойти в отделение финансового учреждения и проконсультироваться с менеджером лично. Или же воспользоваться аппаратом самообслуживания. Если есть телефон, можно рассмотреть опцию СМС или звонка. А специальный ресурс, работающий в виртуальном режиме, станет надежным помощником, если устройству доступен выход в мировую паутину. Каждый вариант стоит изучить более подробно.
Через Сбербанк Онлайн
Отключить услугу легко и просто в персональном пользовательском кабинете. Для этого надо посетить сайт, авторизоваться на нем (ввести пароль, логин), написать проверочный код. На следующем шаге потребуется посетить страницу автоматических платежей и деактивировать все подключенные опции, в которых больше нет нужды. Если клиент планирует использовать сервис в дальнейшем времени, его действие можно приостановить.
Через СМС
Для решения этой задачи используется опция, которая предполагает деактивацию через СМС. Сообщение отправляется через «900». Оно должно иметь содержание следующего образца:
- «АВТОПЛАТЕЖ». Никаких дополнительных знаков препинания использовать не нужно.
- На следующем шаге вносятся данные о телефонном номере, в отношении которого действует услуга автоматического пополнения.
- Последние 4 цифры текста совпадают с соответствующими данными номера карты.
Отправка должна быть подтверждена, с этой целью вводится специальное кодовое значение. После этого система Сбербанка примется за рассмотрение запроса и впоследствии отправит отчет в виде ответного сообщения.
Через терминал и банкомат
Отключить автоплатеж с карты Сбербанка можно, используя устройства самообслуживания. Следует лишь найти аппарат, принадлежащий данному банковскому учреждению. Подойдя к нему, следует выполнить такие действия:
- вставить в отсек «пластик» и набрать код,
- осуществить переход в информационный раздел,
- отыскать в нем интересующую функцию,
- кликнуть по клавише деактивации.
По вопросу, как отключить автоплатеж на телефон, вне зависимости от выбранного способа, у клиента организации есть возможность проконсультироваться с ее специалистами. В каждом отделении около устройства самообслуживания «дежурит» компетентный специалист, к которому и нужно обращаться в случае возникновения вопросов.
Звонок по телефону
Отказаться от автоплатежа с карты Сбербанка можно с использованием телефона 8 800 555 55 50. Автоответчик или оператор впоследствии предложит определенную инструкцию действий. Ей нужно следовать, чтобы автоплатеж на МТС, а также настроенный автоплатеж Сбербанк на Мегафон и иные номера был деактивирован.
Звонки бесплатны на всей территории Российской Федерации.
Визит в офис Сбербанка
Отменить автоплатеж с карты Сбербанка можно посредством личной явки в офис. На руках потребуется иметь удостоверение личности, сам «пластик». От клиента требуется уведомление оператора о том, что он больше не намерен пользоваться услугой. Менеджер произведет ее деактивацию в кратчайшее время. Но стоит учесть, что способ затратный в плане времени, т. к. нужно добраться до отделения и ждать в очереди.
Можно ли отменить автоплатеж
Многих клиентов организации волнует вопрос, возможно ли отключение автоплатежа Сбербанка в принципе, и в каких случаях оно требуется. Да, эта опция доступна. Выключить услугу нужно, когда клиент, например, переехал на другое место жительство и будет погашать ЖКХ по другому адресу. Нередко мобильный автоплатеж отключается по причине отсутствия финансовой возможности оплаты сотовой связи.
Несмотря на то, что сам сервис бесплатный, средства за жилищно-коммунальные услуги или мобильную связь все равно будут списываться, а это ведет к дополнительным расходам «впустую». Вне зависимости от причины, отмена автоматического пополнения доступна каждому клиенту. Все, что нужно – воспользоваться одним из представленных способов и деактивировать сервис в считаные минуты. Действие является совершенно бесплатным.
Заключение
Таким образом, отключить автопополнение телефона или услуг жилищно-коммунального характера легко и просто, если грамотно и рационально использовать приведенные варианты действий. Проще всего сделать это не выходя из дома, например, через специальный Мобильный банк, звонок или СМС. Тем не менее, если нет возможности и желания разбираться с техническими нюансами вопроса, можно просто взять с собой паспорт и отправиться в Сбербанк, где сотрудники помогут деактивировать услугу и проконсультировать по любому вопросу, связанному с опцией и с другими сервисами и функциями.