На сегодняшний день существует масса предложений от операторов мобильной связи для удобства их абонентов. Специально для этого разработаны и доступны услуги, позволяющие продолжать общение и при недостаточном количестве денежных средств на счету. Каждая компания по-своему заботится о своих потребителях. В настоящее время весьма удобно взять «Обещанный платеж», когда нет возможности положить деньги на счет, но следует подробно разобраться о ее наличие в Velcom Беларусь.
Как воспользоваться услугой «Обещанный платеж»
На сегодняшний день в Velcom не существует услуги «Обещанный платеж» или «Доверительный платеж», зато компания предоставляет альтернативный вариант — «оплата по факту».Она позволяет:
- Полноценно общаться при минусовом балансе,
- Подключать без внесения предоплаты,
- Активировать «Автоматическую оплату» в своем банке,
- Вносить платеж за связь ежемесячно, не позднее 12 числа.
USSD- комбинация
Набрать USSD — запрос *145# вызов.
Личный кабинет в режиме онлайн
Если компания примет положительное решения по полученному запросу, то поступит СМС – сообщение о начале на работы данного вида платежа по факту.
По телефону
Позвонить на номер 411 и добавочно ввести команды 1 и затем 3.
Остались вопросы? Спрашивайте! Задать вопрос
При необходимости можно ee отключить также с мобильного устройства:
- позвонить на тот же номер 411 и добавочно вводится комбинация цифр 1 и 3,
- набрать команду *145*9# и затем вызов.
После отключения поступит уведомление о прекращении на работы по факту. Воспользоваться услугой вторично можно будет только обратившись с запросом в Центр Обслуживания.
Стоимость
Первый счет, после перехода, следует оплатить в следующем месяце, он указывает размер абонентской платы за текущий месяц. Последующие счета выставляются ежемесячного не позднее 10 числа.Размер платежа возможно уточнить самостоятельно, но не ранее 6 числа, набрав комбинацию цифр *100*5#.
Для оплаты ежемесячного платежа подходят стандартные способы оплаты мобильной связи.
Кто может воспользоваться
Функцией оплаты по факту могут воспользоваться абоненты, являющиеся физическими лицами.
Условия, комиссии, ограничения
В случае использования срочного договора или тарифного плана «Привет» возможность использования не предоставляется.
Дополнительные возможности при нуле
При недостаточном количестве денежных средств на счету, абонент может воспользоваться услугой «Жду звонка».Она позволяет отправить запрос с просьбой перезвонить.Для этого необходимо отправить команду *131*номер в девятизначном формате#.Адресат получает СМС – уведомление о просьбе перезвонить.Данная возможность не доступна в роуминге, при использовании тарифных планов, для которых при нулевом балансе блокируется входящая связь.Существует ограничения услуги «Жду звонка». Воспользоваться ею можно не более 5 раз за сутки, а подключенные к «Привет» — 2 раза.