Сегодня, клиенты Совкомбанка могут, не выходя из дома получить актуальную информацию о различных банковских продуктах. Для этого у представленной финансовой организации работает круглосуточный справочно-информационный контакт-центр. О том, как обратиться за помощью или подать обращение в Совкомбанк, вы узнаете из этой статьи.
Бесплатные телефоны оператора Совкомбанка
Для тех, кто не знает, как пользоваться интернет-банком, наиболее удобный способ связи с работниками банка &mdash, звонок в call-центр. Для клиентов Совкомбанка в настоящий момент действует несколько бесплатных номеров службы поддержки.
Так, если у вас имеются, какие-либо вопросы к банку, то можете смело задать их оператору Совкомбанка, позвонив по одному из следующих номеров:
- 8&minus,800&minus,200&minus,66&minus,96 &mdash, основной телефон call-центра Совкомбанка (звонок по этому номеру доступен бесплатно для всех, кто находится на территории РФ),
- 700 &mdash, специальный номер, предназначенный только для абонентов МТС, Мегафон, Билайн и Теле 2 (звонок бесплатный),
- +7&minus,495&minus,988&minus,00&minus,00 &mdash, номер, предназначенный для тех клиентов, которые на момент совершения звонка, находятся за пределами РФ (за совершение звонка взимается плата, размер которой зависит от подключенного тарифа).
Рекомендуем прочитать: вход в личный кабинет МТС-Банка.
Позвонив по указанным выше номерам, можно задать любой вопрос, касающийся работы Совкомбанка. А также через номера call-центра можно быстро заблокировать банковскую карту или получить бесплатную консультацию по различным услугам, доступным за границей.
Сообщество-форум на официальном сайте
В Совкомбанке имеется собственное сообщество, в котором любой желающий может задать свой вопрос. При этом в представленном сообществе присутствует множество тем с ответами на актуальные вопросы, которые задавали пользователи. Так что перед тем как задавать вопрос, рекомендуется ввести краткое описание проблемы в поисковой строке либо перейти в интересующий вас раздел.
Если вы не нашли информацию, которая вам необходима, то можете задать свой вопрос. Зайти на форум Совкомбанка можно следующим образом:
- Попасть в сообщество можно через сайт банка, перейдя в раздел «,Обратная связь»,.
- А также можно воспользоваться прямой ссылкой.
- На главной странице вы сможете выбрать категорию и, перейдя по ней, найти все вопросы, на которые уже были даны ответы.
- Если не нашли ответа на свой вопрос, то можете создать собственное обращение. Для этого перейдите в раздел «,Темы», и нажмите кнопку «,Создать тему»,.
Как написать обращение или жалобу в банк?
Подача обращений и жалоб в Совкомбанке, также доступна на форуме банка. Так, если хотите написать собственное обращение или жалобу в Совкомбанк, то вам необходимо выполнить следующие действия:
- Перейдите на сайт.
- Выберите раздел «,Обратная связь»,.
- Оказавшись на главной странице форума, перейдите в пункт «,Темы»,.
- Нажмите на кнопку «,Создать тему»,.
- Укажите тему своего обращения.
- Подробно опишите свой вопрос или жалобу.
- При желании можете прикрепить различные документы, весом не более 8 Мб.
- Выберите категорию своего обращения.
- Перед отправкой можете поставить галочку в разделе «,Приватно»,, если не хотите, чтобы ваше обращение было видно всем посетителям форума.
- Нажмите на кнопку «,Создать тему»,.
Обратите внимание! Ответ на полученное обращение можно получить в созданной вами теме. Обычно на получение ответа у пользователей форума уходит от нескольких минут до нескольких часов. Время ожидания во многом зависит от сложности вопроса, а также загруженности операторов форума.
Совкомбанк в соцсетях
Социальными сетями в наше время пользуются практически все активные граждане. По этой причине многие банковские организации создают собственные группы в соц. сетях. Там они размещают актуальную информацию о предоставляемых услугах и новых банковских продуктах.
В социальных сетях регулярно проводятся различные акции. Кроме того, в таких группах можно пообщаться с операторами службы поддержки и получить помощь по различным вопросам, касающихся работы банка.
У Совкомбанка в настоящий момент имеются собственные группы в следующих социальных сетях:
- ВКонтакте.
- Одноклассники.
- Facebook.
- Twitter.
Видео: Совкомбанк &mdash, служба поддержки.