КИТ – система мульти процессинга, представляющая собой комплекс программ, дающий возможность приема платежей в пользу различных провайдеров посредством эксплуатирования специального терминала или прочих средств. Программа взаимодействует с самыми популярными мировыми системами. К ним, например, можно отнести Кибер Плат, ОСМП, Contact, Come Pay и т. д.). Программа наделяет клиентов уверенностью в развитии бизнеса в условиях рыночных колебаний. К сожалению, ситуации, когда не пришли деньги на счет www.kitps.ru, встречаются сплошь и рядом. Почему это происходит, и что следует предпринять – все это будет рассмотрено в статье.
Направленности деятельности ресурса
Среди базовых направленностей деятельности организации можно выделить несколько моментов, которые являются ключевыми и позволяют осуществлять деятельность максимально просто и комфортно:
- приложение усилий к развитию сети агентов в рамках российского рыночного пространства,
- предоставление полного сопровождения в адрес дилеров, дистрибьюторов и прочих официальных лиц,
- проведение мероприятий по укреплению позиций программы на территории страны и за рубежом,
- формирование ПО в сфере систем моментальных ЭП.
Отсюда можно сделать вывод, что организация готова предложить современный и надежный вариант действий, который способен конкурировать с рыночными гигантами, а также обеспечить полноценную поддержку субагентов по вопросам юридического, технического, экономического характера.
С тем, почему не пришел платеж через терминал, разберемся далее по материалу.
Базовые достоинства системы
Если говорить о ключевых моментах положительного характера при пользовании системой, можно отметить несколько преимуществ:
- использование для создания наиболее мощной во всем мире платформы под наименованием Net Framework,
- программный комплекс позволяет осуществлять мульти процессинг, т. е. подразумевает объединение ряда шлюзов к ПС,
- есть вероятность подбора темы интерфейса, а также ряда других видов оформления,
- оптимальный параметр безопасности системы, исключительно посредством использования сертификатов, ключей,
- от дилеров поступают достойные предложения по ставкам, связанным с вознаграждением,
- к каждой клиентской стороне обеспечивается персональный подход, предполагающий добавление в систему определенных опций, сервисов,
- имеются собственные разработанные группы поддержки технического характера,
- присутствует персональный штат разработчиков, имеющих высокий уровень квалификации,
- есть удобный личный кабинет, привычный для большого количества пользователей.
В процессе проведения операций по формированию комплекса ставка преимущественно делалась на клиента для АСО. В настоящее время этот параметр считается одним из лучших на всем рыночном пространстве, о чем свидетельствуют итоги параллельно проводимого тестирования. О том, почему не прошел платеж, речь пойдет впоследствии.
Функциональные возможности программы
Есть несколько базовых направленностей по функциональным элементам фирмы:
- прием платежей в пользу провайдеров, которые представлены в системной части,
- подбор темы,
- самостоятельные работы по маркетингу,
- функционирование в режиме онлайн, офлайн,
- обеспечение поддержки оборудования,
- проверочные работы по номерам телефонов,
- онлайн проверка сведений,
- управление провайдерами и выполнение действий по ним,
- регулирование списков,
- автоматическое обновление,
- множество настроек.
Почему не произошло перечисление денег и что с этим делать
Если через платежное средство финансы не поступили, это норма. Конечно, подобное явление встречается нечасто, но оно имеет место быть. В целях исправления ситуации необходимо обратиться к определенным инструкциям:
- Необходимо обеспечить сохранение чекового документа, который был выдан в рамках платежного терминала как завершающий этап совершения транзакции.
- Если в разумные сроки средства так и не были переведены, необходимо совершить звонок по телефону, отмеченному в чековом документе. Традиционно бумага содержит указанный номер службы поддержки.
- Со стороны оператора прозвучит просьба о названии номера терминала, посредством которого осуществлялась транзакция, а также номерного значения операции.
- Иногда оператор формирует просьбу перезвонить спустя определенный временной период и ссылается на то, что у компании формируются сложности с сетью.
- Обычно ошибки – результат действия заявляющей стороны, введшей неверные сведения. Если платеж не начислен, он впоследствии поступает в список транзакций, которые не были исполнены. В такой ситуации происходит внесение корректировки.
- Если посредством телефона ситуация не может быть решена, необходимо получить данные об адресе и явиться в компанию, которая предоставляет сервис. Именно чек станет явным подтверждением того, что средства переводились со стороны определенного клиента.
- В 90% ситуациях на этом вопрос становится исчерпанным. В 10% практических случаев личный визит оканчивается неудачей. Тогда дело необходимо закончить составлением претензии в письменной форме. Делается это в двух экземплярах. Спустя 10-дневный период будут иметься все основания для обращения в фискальные органы.
Таким образом, если средства на счет через терминал не поступили, это повод обратиться в компанию в целях последующего решения этой задачи. Грамотный подход к решению этого вопроса обеспечит моментальный процесс разбирательства со всеми тонкостями и формальностями. Поэтому всегда необходимо здраво оценивать собственные возможности и следовать инструкциям. Вопрос решится быстро и максимально рационально для всех сторон.